Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда п…
Небольшой апдейт:
Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.
Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.
Срок доставки в магазин - 21.09.2021. И представитель и менеджер, который в дальнейшем оформлял заказ, поклялись, что приставка точно приедет и вообще зачем им меня обманывать. Действительно, зачем, подумал я, и согласился на этот вариант. Таким образом, старый заказ я пока не отменял и жду доставку нового 21 сентября. После получения буду отменять старый.
После оформления мне пришло SMS с текстом "Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS". Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.
Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021.
Неустойку не хотят вам выплатить? За две недели нарушения сроков доставки выходит более 3000 рублей.