«Альфа-банк»: оплатил секцию для ребенка и получил комиссию за квази-кэш
Сам виноват, не прочитал сотни страниц договора обслуживания (С) Альфа-банк
Здравствуйте! Мой первый пост. Если что не так, то простительно )
Всегда думал, что Альфа вполне современный банк, идущий в ногу со временем, заботящийся о клиентах. Реальность оказалось другой.
Проводил операцию онлайн оплаты по карте Альфа, оплачивал секцию для ребенка.
По выписке увидел, что снялась сумма больше, чем оплачивал. Оплатил Р3500, сняли 3699.
Обратился в чат банка в мобильном приложении. Скрины с чата не прикладываю, там отвечают ******* боты, здоровому человеку это читать нельзя, может отразиться на всю жизнь ) Сказали комиссия снята верно, у вас квази-кэш и дали общую ссылку на правила банковского обслуживания, представляю сколько там сотен страниц читать. Проверять не стал, поверил на слово.
Для себя сделал вывод не пользоваться картой Альфа, кроме оплат сервисов Яндекса, для которых карта и заводилась. Никаких преимуществ нет, а вероятность нарваться на комиссию, о которой 99.9% клиентов банка неизвестно, есть. Будьте внимательны, не повторяйте чужих ошибок. Не знаешь что за операция, какой будет MCC, не плати Альфой.
Даже сбер такого не позволяет. При оплате платежа об этой комиссии вас тоже не предупреждают, удивитесь вы только увидев ее в выписке.
1.9% от суммы платежа, минимум Р199. С меня взяли 199, сумма небольшая, но дело принципа. Карта дебетовая, не кредитная! Просил через чат вернуть, т.к. первый раз прокололся, не берут другие крупные банки комиссии с таких операций, или есть определенный лимит, а не Р500 как здесь. Но в чате ответив отпиской тут же следует реклама на несколько страниц с картами и кредитами банка.
Очень рад подобному отношению, продолжайте дальше и все у вас получится. По отношению к клиентам еще есть истории, продолжение следует.
Отписки банка, что я не умею читать правила мне неинтересны. В правилах обслуживания именно моей карты ничего про квази-кэш не сказано!!! Это называется "подробные условия" - https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/YandexPlus_DC.pdf. И снятие в "чужих" ATM по всему миру бесплатно, а вот за несколько тысяч оплаты услуг, тут квази-кэш, плати комиссию. Считаю, что Альфа неровно дышит к Юмани. Может у секции оплата и криво настроена, но мне не легче в данной ситуации.
Альфа не банк, а банка говна. В декабре совершил покупку через их витрину акций, 9 месяцев они разбирались почему мне не приходит вознаграждение. Ответ убил! 🤣🤣🤣
Собственно ответ почти через год.
они только комиссию списывают быстро, остальные вопросы подождут
целый год подождут, а комиссия без предупреждения. Могли бы делать тройную комиссию, чтобы не накладно было. Сходил в магазин, купил на 5000 руб. продуктов, а потом еще по 250 рублей 3 раза комиссия в месяц за эту покупку)
но здесь сняли "типа" за другое, "типа", за перевод. Однако, про перевод..
Заголовок шага 1 и подписан, как "Оплата заказа", а после оплаты заказа, уже, клиент виден, "Перевод выполнен".
Так это была оплата или перевод?
Почему заголовок разница до и после? :D
Насколько я знаю, что такое не только в Альфе, но и Тинькове, Райффайзен есть. Поэтому не понимаю из за чего такая проблема. С кошельков всегда взывалась комиссия.
Это даже хлеще
Судя по скринам, сотрудников вынуждают ещё и экономить на буквах