Когда этот текст готовился к публикации, Евгению позвонила девушка, представившаяся старшим рекрутером Яндекс.Доставки Валерией №2, и объяснила, что отказ в письме относился к позиции в Доставку — ему не хватает опыта в интересующей их сфере. На вопрос про позицию в Такси Валерия №2 ответила, что она уже закрыта, а рекрутер уволился, поэтому получить ответ по заданию будет проблематично. Однако, она пообещала попытаться узнать детали и предложила оставаться на связи в будущем.
Комментарий недоступен
А потом те же самые рекрутеры ноют, что их игнорят. Уважать надо не только себя, но и кандидатов. В т.ч., не прошедших отбор.
Проблема в том, что нет "установленных сроков" - все они обещают "связаться" и "ожидать".
А если таки вытрясаешь что-то, какую-то реакцию, то приходит отписка как на скрине в статье: "спасибо за интерес...", "...несмотря на имеющийся у вас опыт мы не готовы предложить". Поинтересоваться что же надо подтянуть-улучшить - тишина в ответ, даже фразы нет.
Сам так в Яндекс в свое время подавался на несколько вакансий, знаю о чем говорю.
например в Пятерочке
Во-первых, предостаточно кейсов, в т.ч. и опубликованных на vc.ru, когда человек уже устроился в компанию X, а ему через месяц-полтора после собесов в конторе Y звонят из Y и приглашают продолжить общение/ офер предлагают.
Во-вторых, если уж компания Y требует потратить несколько часов/дней кандидата на тестовое, то уж, как минимум, с моральной точки зрения должна дать фидбек человеку.
А вообще у иностранеров в порядке вещей оплачивать тестовое, если уж без него не обойтись.
Бывал случай, когда делал тестовое в АИС на диза. На тестовое не ответили ничего, мало того рекрутер просто игнорил мои сообщения, хотя я донимать даже не пытался, просто интересовался где обратная связь.
И что вы думаете, через полгода, другой их рекрутер предлагает мне попытать счастье на их вакансии))
Мораль и резюме - в Яндексе эйчары такое же полуфашистское говно как и в большинстве других российских контор.