Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

Пришло время высказаться. Сперва небольшая предыстория, суть - во второй части, где речь про второй день.

3

Алексей, здравствуйте! Ситуация с исчезновением заказа крайне странная — обычно просто так он не пропадает. Есть вероятность, что доставка была оформлена с другого аккаунта? Это может быть одна из причин, почему служба поддержки не смогла отыскать заказ.
Поэтому мы попросили обратиться к нам на почту, чтобы более детально разобраться в ситуации и всё проверить.
Я бы хотел проверить ответы поддержки и выяснить, что в итоге произошло с вашим заказом и куда он потерялся.
Напишите мне в ЛС в ВК (https://vk.com/id494936334) или FB (https://www.facebook.com/dmitryeda1991/), разберусь и постараюсь всё прояснить.

Ответить

Добрый день. Если бы вопрос нужно было решить в течение нескольких дней - конечно же я бы обратился на почту. Вы, видимо, не прочитали, что нужно было решить здесь и сейчас, чтобы съездить именно в ту точку. В данный момент вопрос уже не актуален, потому что на простые вопросы хочется получать ответ оперативно. Аккаунт 100% мой, там даже заказ в списке есть.

Ответить