А позже вечером получил еще один "шедевр" уже от Сбера
Сначала пришло пуш уведомление
Захожу на почту и вижу следующее
Нехочу расстраивать сотрудников Сбера, но что я должен из файла под именем noname без расширения ?
Или это имя вашего сотрудника - noname?
Скачав файл и добавив в расширение - .pdf за сотрудников Сбера получаю следующий ответ
Возникает вопрос
О какой заботе может идти речь если
1. Банк признав что ПАО Сбербанк и Wildberries обязаны соблюдать правила МПС Visa, почему то отказывает мне в запросе документов по моим операциям напрямую у Visa
Как можно заметить у ПАО Сбербанк есть обязанность по отслеживанию за тем, чтобы ООО Вайлдбериз соблюдал положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa
Вместо этого на все мои обращения пока что ПАО Сбербанк пишет отписки и не инициирует процедуру проверки ООО Вайлдбериз по фактам нарушения положений Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, в частности отказываясь сделать запрос в Wildberries
Так же мне не понятно как в официальном ответе от банка от 17 сентября 2021 года, может содержать текстовка которой не на сайте Wildberries еще начиная с 10 сентября 2021 года
Ибо начиная с 10 сентября в текстовке Wildberries отсутствует слово Комиссия от слова Совсем
Так что возможные варианты
1) Сотрудник ПАО Сбербанк умеет путешествовать в прошлое и быть одновременно и в 9 и в 17 сентября
2) Сотрудник ПАО Сбербанк пытается ввести меня в заблуждение и покрыть картельный сговор между ПАО Сбербанк и Wildberries
3)Наиболее вероятный на мой взгляд вариант Сотрудник ПАО Сбербанк обычный копипастер и как "настоящий гоминид" просто натыкал сочетаний клавиш Ctrl+C и Ctrl+V, и избавил свой мозг от напряженной работы по осмыслению того набора предложений что он получил в итоге
Учитывая вышеперечисленное прошу ПАО Сбербанк все таки ответить, вы как банк собираетесь отвечать на мои вопросы - были нарушены ли правила приема как Visa со стороны Wildberries, и собираетесь ли вы как банк пресекать данные нарушения как того требуют правила Visa процитированные выше
После всего вышеперечисленного можно заключить что - уровень поддежки Сбера по нестандартным вопросам просто ужас ужас ужас.
Ибо Ведущие сотрудники Сбера копипастят некий комок предложений, который противоречит сам себе
А Сберу желаю ответить мне по существу заданных вопросов для перехода в суд с Wildberries
UPD. Напомню ПАО Сбербанк и Wildberries что согласно выше указанных правил Visa имеет полное право
Уловил из выделенных предложений, что Сбер должен только "участнику платежной системы" к которым покупатель не относится и предоставлять вам что-то конкретное не должен.
Хотите чего-то конкрктного пишите в Визу или сразу в суд заявление.
По поводу устаревшей АЖ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ текстовки, то инфа то поменялась на сайте ВБ, а не в документах Сбера. Или человек из саппорта Сбера должен вашу покупку повторить был чтобы предоставить вам актуальную инфу? На них не рассылают все изменения рандомных всплывашек с ресурсов партнеров банка. Что у них есть с тем и работают.
Уловил из выделенных предложений, что Сбер должен только "участнику платежной системы" к которым покупатель не относится и предоставлять вам что-то конкретное не должен.
Хотите чего-то конкрктного пишите в Визу или сразу в суд заявление.
По поводу устаревшей АЖ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ текстовки, то инфа то поменялась на сайте ВБ, а не в документах Сбера. Или человек из саппорта Сбера должен вашу покупку повторить был чтобы предоставить вам актуальную инфу? На них не рассылают все изменения рандомных всплывашек с ресурсов партнеров банка. Что у них есть с тем и работают.
да должен был зайти на сайт раз подписался под документом ))))