«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар
«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар
«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар
«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар
«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

7
145 комментариев

Аналогично. Три месяца не возвращают деньги. Сбермегамаркет не может помочь. Одни обещания и не больше. Будьте осторожны.

2
Ответить

кошмар я считаю что нужно уже готовить исковое заявление в отношении них , и не ждать их обещаний тем более нарушение с их стороны имеется, обращусь я , после вы, после ещё кто-то и штрафы будут возложены на юр.лицо.

2
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим

Ответить

А у меня тоже произошла отвратительная история со Сбермегамаркетом и пока нет конца. Я вся в негодовании. Заказ оплатила 25 августа, доставка планировалась на 3 сентября, а пришло 7 сентября! И , о ужас: прислали только часть заказа и с повреждениями!!! И тут началось: я с того дня всё переписываюсь и звоню, но денег до сих пор мне не вернули! Все фото по поврежденному и недокомплектованному товару отправила. В ответ продавец затребовал сделать возврат товара через транспортную фирму . Товар уже давно на складе продавца, а денег у меня всё нет!!! Вчера продавец выслал файл заявления, указав, что необходимо распечатать и за наличием подписи прислать им по почте!!!! Но файл этот не открывается и что это за такое отношение? Я же не юр.лицо и не на компьютере, а в телефоне устанавливала приложение! Если например в Вайлдберис делаешь возврат товара, то после описания в определенной рубрике, деньги возвращают без проблем. А здесь отвратительное и безобразное отношение. Сбермегамаркет, почему-то проявляет своё одностороннее участие в пользу продавца и не принимает никакого участия в пользу покупателя!!!

2
Ответить

Здравствуйте!
Напишите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.

Ответить

у меня такая же ситуация. Я заказал товар , в приложении указано что он отправлен со склада и не пришёл, я ждал  10 дней его но сроки которые были указаны в доставке уже давно прошли  , после связался с тех. поддержкой мне сказали извините но его нет видать какой-то сбой на складе , Мы оформили возврат через обращение сказали ждать до 7 рабочих дней , прошло 8 рабочих дней , восемь дней !!!!!!!! а деньги так никто и не вернул , при каждом обращении в сбермегмаркет гор.линию отвечают разные сотрудники и ничего не понимают каждый раз у них что-то новое . По итогу сказали да мы видим обращение на возврат денежных средств но пометку о переводе денег  почему-то не указали ожидайте сегодня с вами свяжутся. В итоге 2ое суток прошло никто не связался и повторные звонки на гор.линию . Я свои деньги так и не вернул за заказ ! Думайте об этом маркетплейсе прежде чем с ними связаться .

1
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим все проверить

Ответить