Первый мой звонок в службу поддержки был произведен 17 сентября в 09:29, помощи я не получила, только отговорку о том, что мою проблему могут решить и за 10 минут, но максимальные сроки ее решения 48 часов. Я попросила в таком случае продлить срок хранения товара, чтоб спокойно его забрать после выходных, но и тут как оказалось я не угадала. Мне пришлось уехать от постомата. Через несколько часов Яндекс.Маркет присылает мне письмо о том, что мой заказ поменял статус на получен! И вот тут я поняла что меня обманули. В 11:11 этого же дня я снова позвонила в службу поддержки с вопросом почему статус заказа получен, хотя товар я не забирала и уже сделала заявку о том, что ячейка просто не открылась. Девушка меня заверила что это такой регламент, что заявку они мою видят и мне просто нужно набраться терпения и ждать 1-2 дня, для ее решения.
Комментарий недоступен
Написала в личные сообщения, интересно я услышу что то новое или только опять то что решение займет 48 часов?
Ну так после каждого обращения срок по новой начинает отсчитываться
Не используйте это электронное говно. Это дополнительная баррикада и средство для ошибок.
Последние разы заказывал с опцией оплаты при получении в ПВЗ. Все прошло гладко.
Привет, Я из днЯши.
Мы вообще невиновник. Постомат, тех поддержка, товар и всё остальное - это не наша ответственность.
На Маркет плейсах стоит покупать с особой осторожностью, и лучше на ту сумму, которую потерять не жалко, а лучше вообще на них ничего не заказывать. Лучше поискать специализированный интернет магазин, поискать на него отзывы и только после этого там что нибудь купить. Один раз заказал оплаченный товар с одного маркет плейса в пункт выдачи, пришла смс, что товар находится в пункте выдачи, пришел туда, а там мне сказали "у нас этой посылки нет, попробуйте сходить в другой пункт выдачи, который через остановку находится", хотя в смс был точный адрес. Я съездил в тот пункт выдачи, там мне конечно же сказали, что посылки такой у них нет и быть не может, так как я заказывал на другой адрес. Техподдержка маркет плейса тоже посылали ждать несколько дней для рассмотрения заявки, в итоге позвонил в компанию доставки и рассказал историю и сказал, что так как товар был дорогостоящим (около 100 тысяч), то я буду писать заявление в суд на вас, так как ваша компания потеряла мою посылку, в итоге в этот же день там провели полную инвентаризацию и всё таки нашли мою посылку, когда забирал посылку мне на пункте выдачи женщина со злобным лицом ещё сказала "я вашу посылку не крала". А если у Яндекса вообще своя служба доставки - то тут только один вариант: сначала писать сюда, если не поможет, то в суд
Тоже самое, заказали корм коту, нам привезли совершенно другой и просто уже неделю решают проблему, оформляли возврат, сказали с нами свяжуться в течении 24 часов, в итоге видимо думают, что кот неделю у нас не попросит еды! Очень быстрое решение от яндекс маркета, за их же ошибки!