«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не возвращает за него деньги

Добрый день. Недавно я столкнулась с отвратительным отношением к себе, как к клиенту, со стороны «Яндекс.Маркета», а так же с лже-помощью от технической поддержки данного интернет-магазина.

13 сентября я сделала заказ через платформу Яндекс.Маркет, заказанный мной товар: Электронный плакат Знаток ENGLISH 70110 за 648р. У меня есть электронный чек об оплате товара 13 сентября в 18:51. Заказ делала для ребенка, нужен к школе и мы с нетерпением ждали свою посылку, но все оказалось не так радостно. Товар доставили в постомат 16 сентября, в четверг. На следующий день 17 сентября около 9 часов утра я за ним приехала к постомату, расположенному по адресу Москва, ул. Брусилова, д.41), но ячейка постомата не открылась. Я пробовала открыть ее и в приложении и через код доступа на экране постомата, но все было тщетно. На постомате установлена камера. В службу поддержки я позвонила сразу (думая что мне просто дадут новый код доступа для открытия ячейки и я спокойно заберу свой заказ, ха наивная).

Первый мой звонок в службу поддержки был произведен 17 сентября в 09:29, помощи я не получила, только отговорку о том, что мою проблему могут решить и за 10 минут, но максимальные сроки ее решения 48 часов. Я попросила в таком случае продлить срок хранения товара, чтоб спокойно его забрать после выходных, но и тут как оказалось я не угадала. Мне пришлось уехать от постомата. Через несколько часов Яндекс.Маркет присылает мне письмо о том, что мой заказ поменял статус на получен! И вот тут я поняла что меня обманули. В 11:11 этого же дня я снова позвонила в службу поддержки с вопросом почему статус заказа получен, хотя товар я не забирала и уже сделала заявку о том, что ячейка просто не открылась. Девушка меня заверила что это такой регламент, что заявку они мою видят и мне просто нужно набраться терпения и ждать 1-2 дня, для ее решения.

И я ждала. Но ни через день, ни через два дня со мной так ни кто и не связался, да я думаю даже и не старался связаться и решить мою проблему, проблему, которая стала моей из за некачественной работы Яндекс.Маркета. Вчера 19.09.2021 в 15:35 я позвонила в службу поддержки еще раз. Где меня заверили что статус моей заявки самый приоритетный и что сегодня 19 сентября до 18:00 со мной уже обязательно свяжутся, если найдут товар, а если не найдут, то вернут мне деньги. И как вы уже можете догадаться мне так ни кто и не позвонил и не написал. За сим прошло уже и 48 часов и 1-2 дня. Ответа не было ни какого.

Сегодня 20 сентября в 08:31 я была вынуждена звонить снова, тратить снова кучу времени на решение данного вопроса, терять свое время, свои силы, свои нервные клетки. От операторов службы поддержки Яндекс.Маркета добиться можно только одного уверения что в течение 48 часов все решится. Мою речь они как будто не слышат, прошло уже 3 дня, а это 72 часа, что ровно на сутки больше чем обещанные 48. Оператор Андрей заверял меня в том что 18 сентября была произведена инвентаризация постомата. Но с 18 чентября по моей заявке ответа так и не последовало. Нашли мой заказ или нет мне до селе неизвестно. Я потребовала вернуть мне мои деньги, но и тут угадайте ответ? Заявка создана, ждите 48 часов. Ни с руководством, ни с коллегами которые производят инвентаризацию постомата служба поддержки связаться не может, говорят пишите письма нам на почту и через 30 дней возможно вам ответят.

Итог какой, мне выслали код на 500р, при условии заказа мной на 1500, супер подачка, заказывать я точно больше ничего не стану, я просто хочу забрать СВОИ деньги и забыть про сервис Яндекс.Маркета как про страшный сон.

Если у кого то есть возможность помочь мне в решении данного вопроса, пожалуйста не проходите мимо, я вижу уже только такой выход идти в полицию и писать заявление о факте мошенничества со стороны Яндекс.Маркета.

1919
14 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Написала в личные сообщения, интересно я услышу что то новое или только опять то что решение займет 48 часов?

8
Ответить

Ну так после каждого обращения срок по новой начинает отсчитываться 

1
Ответить

Не используйте это электронное говно. Это дополнительная баррикада и средство для ошибок. 

Последние разы заказывал с опцией оплаты при получении в ПВЗ. Все прошло гладко.

1
Ответить

Привет, Я из днЯши.
Мы вообще невиновник. Постомат, тех поддержка, товар и всё остальное - это не наша ответственность. 

Ответить

На Маркет плейсах стоит покупать с особой осторожностью, и лучше на ту сумму, которую потерять не жалко, а лучше вообще на них ничего не заказывать. Лучше поискать специализированный интернет магазин, поискать на него отзывы и только после этого там что нибудь купить. Один раз заказал оплаченный товар с одного маркет плейса в пункт выдачи, пришла смс, что товар находится в пункте выдачи, пришел туда, а там мне сказали "у нас этой посылки нет, попробуйте сходить в другой пункт выдачи, который через остановку находится", хотя в смс был точный адрес. Я съездил в тот пункт выдачи, там мне конечно же сказали, что посылки такой у них нет и быть не может, так как я заказывал на другой адрес. Техподдержка маркет плейса тоже посылали ждать несколько дней для рассмотрения заявки, в итоге позвонил в компанию доставки и рассказал историю и сказал, что так как товар был дорогостоящим (около 100 тысяч), то я буду писать заявление в суд на вас, так как ваша компания потеряла мою посылку, в итоге в этот же день там провели полную инвентаризацию и всё таки нашли мою посылку, когда забирал посылку мне на пункте выдачи женщина со злобным лицом ещё сказала "я вашу посылку не крала". А если у Яндекса вообще своя служба доставки - то тут только один вариант: сначала писать сюда, если не поможет, то в суд

Ответить

Тоже самое, заказали корм коту, нам привезли совершенно другой и просто уже неделю решают проблему, оформляли возврат, сказали с нами свяжуться в течении 24 часов, в итоге видимо думают, что кот неделю у нас не попросит еды! Очень быстрое решение от яндекс маркета, за их же ошибки! 

Ответить