ЯндексМаркет игнорирует обращения, не возвращает товар и вводит в заблуждения своих клиентов

Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.

1414

Аналогичная ситуация. В хабе Нижний Новгород выдано 17 возвратов из 30 на остальное начисляют хранение но где эти возвраты никто не знает. Возвраты по второму кабинету уехали в Екатеринбург и ожидают вывоза. Такой нюанс как 1400 км до Екатеринбурга саппорт вообще не трахает. А когда то, когда мы только разместились на яме, года полтора, два назад. Я был в абсолютном, поросячьем, восторге от МП. И был уверен что озон дно по сравнению с ЯМ. Но жизнь все расставила на свои места.

3
Ответить