ЯндексМаркет игнорирует обращения, не возвращает товар и вводит в заблуждения своих клиентов

Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.

1414

Ну что могу сказать, рабы должны страдать)))
А почему нет своего маркетплейса? Почему для тебя должен думать Яндекс? И почему Яндекс не может тебя нагнуть, если ты зависишь от него? Что ему мешает на тебе заработать бабки?

Ответить

Скройся обратно на диван к пиву и телевизору с первым каналом

Ответить

Это ведь сарказм?

Ответить