Сбербанк: Банкомат выдаёт ошибку. Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе!

Если коротко, ёмко и цензурно, то хочется сказать "Сбербанк, это уже ни в какие ворота!"

Прикладываю карточку к терминалу, набираю пин, нажимаю "История" и не понимаю, что это. Ок , засовываю её в терминал и получаю тоже самое: Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе! А теперь более развёрнуто:

Приезжаем в МФЦ, берём талончик, народу мало, поэтому чтоб успеть, бегом к терминалу оплачивать пошлину.

В терминале несколько человек, но у нас же прогресс, подумал, зачем терять время, сейчас оплачу с телефона в сберонлайн и как подойдёт очередь, просто распечатаю из истории операций чек.

Пытаюсь оплатить быстро, нервничая вбиваю эти длинные цифры, прогресс прогрессом, а анахронизмы в виде оплаты госпошлины по реквизитам никто не отменял. И так, подходит очередь, подношу карточку к считывателю терминала, ввожу пин, нажимаю история операций и УПС..... Что я вижу :

Вставляю её, ввожу пин, нажимаю история - результат тот же! Я старался ругаться тихо, но народ всё равно оглядывался, увидев картинку с пониманием кивали головой.

Делать-то что-то надо, очередь двигается. Рядом стоит терминал энерготрансбанка, подозрительное поделие, особенно для засовывания в него карточки, но выбора нет.

Достаю тиньковскую карту и без проблем оплачиваю с неё.

По сути оплачиваю пошлину ЕЩЁ РАЗ!!!

Но, чего и требовалось ожидать при маленьком количестве народа, наша очередь проходит, пока мы воюем с терминалами, пытаемся оплатить, параллельно повторяя роботу Сбера - "соедини меня с оператором".

Бегом к терминалу с талончиками! А там девочка " А Всё, паровоз уехал, ваш талончик сгорел, и больше талончики на сегодня не выдаём... патамушта...!"

Двойная оплата, тройная обида!

Оплатил вместо 300 руб два раза по 300 руб! Очередь пропустили и вообще впустую съездили. Плюнули на всё, уехали. Подумал, может терминал глючит. Приехал домой, у дома в зашёл в аптеку в которой "зелёный" банкомат, сунул карту, хренушки, та же самая фигня:

Вот в данной ситуации каким образом мне помогло то, что у сбербанка куча отделений и свои терминалы и банкоматы они потыркали в каждый угол.

Карта действующая, ещё два года, работает, с неё же (с её счёта) произведена оплата, но в терминале и банкомате оказывается она не зарегистрирована в системе! Надо же какой интересный факт!

Пытался всеми возможными способами связаться с поддержкой, что голосом, что в чате, отвечает робот и плевать он хотел на экстренную ситуацию и на требование "позови оператора"

В итоге: Терпение закончилось! Это уже ни в какие ворота не лезет!

Сбербанк, может объясните всё таки, как карта может работать, но не быть зарегистрированной в системе?

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванов

Зря вы так про Энерготрансбанк (((

Кстати, я почитал Ваши комментарии, и почему-то пришёл к выводу, что мы живём в двух разных Калининградах

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Ну если речь вести имено про Калининград, то в данном случае действо происходило в Гурьевске (про который 99.9% жителей остальной России не слышали) .
А что именно из моего опыта не совпадает с Вашим?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Прекрасно записываюсь и обслуживаюсь лично через госулуги.

Опустим ситуацию МФЦ/МВД.

Если есть возможность получить запись в нужное ведомство - я бы не стал рассматривать удобно/неудобно, это субъективно и Ваш личный выбор

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Тоже прекрасно записываюсь и обслуживаюсь через госуслуги!
Но мне не нравится получать данные услуги в подразделениях МВД (МРЭО, УФМС и пр) 
Не смотря на прогресс и цифровизацию всего, в некоторых моментах в описанных подразделениях до сих пор царит жуткий "совок" и бюрократия. ситуацию с МРЭО я описал, нафига я записывался через Госуслуги, если люди приехавшие получать услугу по живой очереди, получили её либо быстрее, либо создавали такой объём работ, что инспекторы уже плевать хотели и на госуслуги и на всё, они просто в тот день не справлялись с таким объёмом работы.
Ну наверняка же есть условная пропускная способность в единицу времени, нафига набирать столько народу, а потом отмазываться "ну вот так вот, много народа и мы ничего поделать не можем"
В итоге вместо по регламенту "время получения услуги 30 минут", я проторчал там более 6 часов.
Вот и вопрос, нафига я записывался, чтоб получить "извините, много народа" и проторчать с 10 утра и до 5 вечера?
Тоже самое я когда то наблюдал и в УФМС (на Буткова), куча народу, меняют/получают паспорта, куча мигрантов с теми же проблемами, только ещё больше отнимающими время, все лезут без очереди, плюс индивидуумы "я только спросить" ничего этим не добивающихся, но отнимающих время.
Поэтому пришёл к выводу, что если могу получить услугу в мфц быстро и получить результат пусть и не сразу (или дольше, чем в профильном ведомстве) то я лучше получу услугу через МФЦ, т.к итоговая трата времени на сдачу документов и на их получение потом, существенно меньше.
Ну а так-то по сути, просто напросто у каждого свой опыт взаимодействия с данными структурами, на основе которого он делает выводы и принимает решения.
Кому то повезло попасть по записи через госуслуги в момент, когда никого не было, он и доволен как слон, а кто-то как я попал так, что лучше бы пришёл по живой очереди.
Т/к при огромном объёме работ МРЭО при записи через госуслуги всего лишь гарантирует, что Вас примут в назначенное время, И ТОЛЬКО! когда Вы получите эту услугу, одному богу известно, в положенное по регламенту время, или за 6 часов.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда