Если коротко, ёмко и цензурно, то хочется сказать "Сбербанк, это уже ни в какие ворота!"
Прикладываю карточку к терминалу, набираю пин, нажимаю "История" и не понимаю, что это. Ок , засовываю её в терминал и получаю тоже самое: Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе! А теперь более развёрнуто:
@Сбер , Ну что сказать, видимо всё на столько сложно, что не возможно выяснить в течении 2-х дней, в каком состоянии находится карта клиента и что это за "засекреченная" ошибка №103 (которую сразу нельзя расшифровать на экране банкомата и терминала).
Тех. поддержки как таковой нет и/или связаться с ней невозможно, а "роботы" отлично выполняют свою задачу по отсеиванию клиентов банка.
Выводы сделаны, господа...