Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар

Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос…

55

Заказ в итоге отменили, но впечатления от ozon.global конечно остались не самые приятные, в чате поддержки нельзя было это сделать? Я писал регулярно... В общем полное отсутствие прозрачной защиты покупателя. "Простите, пожалуйста, что заставили ждать дольше обычного" это конечно забавно, месяц переписки называется ждать дольше обычного.
Позвонила  вчера оператор Елена, минут за 30 до поста на vc и долго убеждала что Ozon бессилен что либо сделать, заказ уже отправлен и остается только ждать. На вопрос а если ждать год? ответила мы ничего увы не можем сделать, можете отказаться от товара при получении. 
Я свои выводы сделал, всем спасибо.

1
Ответить

На самом деле не нужно было ждать месяц! Обращение в Озон, неадекватный ответ по скрипту. Далее просто достаем дубинку под названием Чарджбэк хлоп, хлоп... Глядишь до владельцев Озона дойдёт, что что то не так с их скриптами (которые совсем не подходят под Global)...

Ответить

Добрый день , куда вы жаловались?У меня подобная ситуация с этим продавцом . Подскажите пожалуйста ,прошло уже больше месяца , тоже регулярно пишу кидает из стороны в сторону.

Ответить

Подскажите, пожалуйста, деньги вам вернули в итоге ?

Ответить