Для того чтобы подать на розыск МПО если был заказ в интернет магазине ,можно приложить скриншот на сайте в разделе отслеживания ,с ФИО получателя ,адресом и трек номером ,и прикрепить на сайте вместо чека ,либо распечатать и с паспортом обратиться в ОПС для составления заявление на розыск при условии если это регистрируемой отправление и трек номер начинается на R,C ,в случае если вам не ответили на розыск в установленный срок ,обратитесь на горячую линию ,8 800 100 0000 ,и оператор составит претензию на грубое нарушение ,"Клиент не доволен сроком рассмотрения" ,и данная информация будет направлена в УФПС региона для принятия мер и ответа либо на адрес электронной почты либо заказным письмом на фактический адрес ,либо вы можете отправить претензию в электронном виде на адрес client@russianpost.ru так же по услугам можно составлять обращения в разделе "Электронные обращения " в случае задержки отправлений в сортировочном центре так же можно отправлять обращение на адрес электронной почты client@russianpost.ru, будут приниматься меры и предоставят официальный ответ ,компенсацию за утерю отправления либо за нарушение контрольных сроков можно получить после официального ответа ,написав заявление на компенсацию ,для того чтобы чек при отправке посылок не выцвел ,желательно делать копию или сканировать ,чтобы можно было в течение полу года с первой отправки написать заявление на розыск или претензию по услуге ,как сотрудник данной организации приношу свои извиния от лица компании ,мы стараемся предоставить все варианты решения по ситуациям ,но к сожалению не всегда можем повлиять на работу отдельных подразделений в силу человеческого фактора, но мы постепенно модернизирует системы для более качественного отслеживания отправлений и контроля доставки
Никакого розыска они не ведут и факты предоставлять отказываются, Просто отписываются "утрачено", "мы же вам уже сказали". Мол, отстань. Было ваше, стало наше.
Для того чтобы подать на розыск МПО если был заказ в интернет магазине ,можно приложить скриншот на сайте в разделе отслеживания ,с ФИО получателя ,адресом и трек номером ,и прикрепить на сайте вместо чека ,либо распечатать и с паспортом обратиться в ОПС для составления заявление на розыск при условии если это регистрируемой отправление и трек номер начинается на R,C ,в случае если вам не ответили на розыск в установленный срок ,обратитесь на горячую линию ,8 800 100 0000 ,и оператор составит претензию на грубое нарушение ,"Клиент не доволен сроком рассмотрения" ,и данная информация будет направлена в УФПС региона для принятия мер и ответа либо на адрес электронной почты либо заказным письмом на фактический адрес ,либо вы можете отправить претензию в электронном виде на адрес client@russianpost.ru так же по услугам можно составлять обращения в разделе "Электронные обращения " в случае задержки отправлений в сортировочном центре так же можно отправлять обращение на адрес электронной почты client@russianpost.ru, будут приниматься меры и предоставят официальный ответ ,компенсацию за утерю отправления либо за нарушение контрольных сроков можно получить после официального ответа ,написав заявление на компенсацию ,для того чтобы чек при отправке посылок не выцвел ,желательно делать копию или сканировать ,чтобы можно было в течение полу года с первой отправки написать заявление на розыск или претензию по услуге ,как сотрудник данной организации приношу свои извиния от лица компании ,мы стараемся предоставить все варианты решения по ситуациям ,но к сожалению не всегда можем повлиять на работу отдельных подразделений в силу человеческого фактора, но мы постепенно модернизирует системы для более качественного отслеживания отправлений и контроля доставки
Никакого розыска они не ведут и факты предоставлять отказываются, Просто отписываются "утрачено", "мы же вам уже сказали". Мол, отстань. Было ваше, стало наше.