БКС не выполняет свои условия по акции
У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.
Форма была заполнена больше недели назад, пароль так и не прислали, как было обещано. Зато на номер телефона сразу посыпались звонки спамеров и мошенников (якобы служба безопасности Сбера и тд). Написал им в личку, они прочитали, но ответить не соизволили.
Считаю, что это отвратительное отношение к клиентам. Свои обязательства не выполнили. Зачем тогда собирают данные, чтобы сливать спамерам? Очень странное поведение для компании, которая считает себя хорошим брокером.
@БКС Мир инвестиций стабильно обманывает людей. Была история, где человек по акции пополнил брокерский счёт на сумму определенную и по условиям акции ему должно было капнуть определенное кол-во миль, до сих пор не решили проблему.
моя история с октября с милями так и не решилась до сих пор
на скрине даже не видно кому вы писали. Мне поддержка БКС всегда отвечает. Попахивает подставой
ахах, тут как-то пытаются вопрос решить, но автор отказывается давать сведения уточняющие?) максимально странно, нафига тогда пост? Я в этой акции не участвовал, но приглашал друга за подарочную акцию Яндекса, всё пришло после выполнения условий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Виктор.
Нам жаль, что Вам довелось столкнуться с затруднениями при регистрации счета.
Мы бы хотели разобраться в ситуации и причинах ее возникновения, а также помочь Вам. Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и номер телефона нам на [email protected]. Проведем внутреннюю проверку.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Добрый день!
К сожалению, так и не получили от автора публикации ответа с уточняющими сведениями. С указанными именем и фамилией у нас клиента нет.
Если решение вопроса действительно актуально, просим отправить ранее запрошенные данные.
Спасибо!
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Уже как-то не хочется
Мне такой сервис не нужен. Лучше буду дальше пользоваться Тинькофф. Пост написан с целью показать отношение БКС к клиентам. Странно, что тут появились два комментария в один момент, как я всё неправильно делаю. Зареганы только вчера и сразу отписались.
Виктор, добрый день!
Именно для того, чтобы показать наше отношение к клиентам мы здесь. И удивляет то, что предложение отправить нам данные для проверки описанного кейса получило отказ. Предложение в силе :)
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Мне какой смысл иметь дело теперь? Когда дело дойдёт до выдачи подарочных акций, опять начнутся какие-нибудь проблемы. В личке информация у вас появилась 18 сентября, но вы там даже не соизволили ответить. Только когда тут пост появился. Ещё и ботов использовать начали, что за цирк.
У меня претензий к БКС нет. Они открыты и всегда помогают. Если вы не хотите разбираться в данной ситуации, то тогда зачем писать, что вам ничего не предоставили? не понимаю..
Я где-то соврал? Если у вас претензий нет пользуйтесь сколько угодно, кто вам мешает.