Hope group плохо справились с работой — одна конверсия обошлась нам в 30 тысяч

Для нас поиск грамотных таргетологов это постоянный и не прекращающийся процесс, ведь никогда не узнаешь, а может ли результат быть еще лучше если не продолжать привлекать новых специалистов, которые подойдут к задаче с другой стороны.

2525

Я бы хотел обратить внимание уважаемой публики на то, что всех прошлых таргетологов тоже уволили:

За последний год мы успели поработать с более 6 командами таргетологов

Делись? Они не делись, мы от них отказались. Почему? Потому что ребята из раза в раз допускали критические ошибки, который сводили на нет все их старания и успехи в настройке таргета. Ну например не ставили UTM метки и мы не могли отследить конверсии, допускали ошибки в url адресах на которые вели объявления и т.д.

Дело было не в машине, чей то ХВОСТ сидел в кабине.

2
Ответить

А ещё как автор поста общается с контрагентами - натуральная истерика из-за 120 рублей, с эмоциональными выкриками и матом. На аудио вот здесь https://vc.ru/claim/263905-yandeks-taksi-nespravedlivo-snyali-dengi-za-ozhidanie-po-vine-voditelya-i-ne-vernuli-ih

1
Ответить

Открыли америку) если вакансия одна, что бы нанять специалиста лучше, текущего надо уволить)

1
Ответить