АТОЛ онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев, не предупредив клиента

В прошлом году наша компания подключились к сервису Атол Онлайн.

27.04.2020г получили счет на оплату №5713
В счете было 3 пункта:

66

у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.

Они просто подменили ФН при установке.

Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.

Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще

Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.

Ответить

Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.

Ответить