«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.

1717

У ДМ худшая система заказа доставки ever, просто дремучий лес.
1. Ни разу не заказывал реально доставку, там все настроено на самовывоз
2. На самовывозе сначала попробуй в этой горе заказов найти твой - по куче цифр или ФИО, причем данные клиентов (часто полное ФИО и номер телефона) там в свободном доступе на полках для всех.
3. Легко может быть не весь заказ полностью собран, доходит до того, что на полке товар лежит, а тебе его не положили как отсутствующий (тупо день)
4. Если покупаешь коробку сока, тебе ее обязательно положат поштучно - и потом начнется эпопея на кассе с пробивкой каждой(!), ведь вдруг кто ошибся
5. На кассе (в общей очереди, ессно) пробить могут строго по накладной из доставки, но потом весь товар снова пробивают по штрихкоду. Мрак просто
6. Простых ячеек для самомывоза, где просто оплатил и забрал - не придумали

2
Ответить

Опаньки, а это уже роскомнадзором попахивает

Ответить

2. В новых магазинах у них есть отдельный отдел самовывоза. Работает как и любой нормальный самовывоз — говоришь номер заказа, тебе выносят, упаковывают, ты оплачиваешь у них, а не на общей кассе, а после спокойно выходишь.

Ответить