«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.

1717

Итак. Редактирование недоступно, но поведать чем закончилась история все-таки требуется.
После многочисленных претензий в разные каналы ДМ мне позвонил менеджер, попросил еще раз озвучить мою версию произошедшего. После чего пошли извинения, обещание покарать девчулю с call-центра, начисление 1к бонусов и восстановление заказа. По итогу, правда, когда я приехал в магазин одной позиции все-таки не было в наличии, ну да ладно, позиция не габаритная, куплю в другом месте. Также в разговоре с менеджером я попросил не наказывать оператора, ведь она не виновата, что в ДМ система работает "примерно", "ориентировочно" и "чтобы было", лучше проведите техническую работу и сделайте чтобы работало нормально и очевидно.
Мое видение как улучшить клиентский сервис:
1. Синхронизация дат в почте, ЛК, приложении.
2. Если сроки примерные, то надо написать, что они таковые.
3. За день до окончания срока прислать повторное уведомление в приложение/на почту.
4. Сделать возможность отключить спам рекламных уведомлений из приложения потому что на них просто перестаешь обращать внимание.

Прецедент есть - надеюсь со стороны ДМ выводы будут сделаны, а я, со своей стороны, выводы сделал - хороший получился урок)

1
Ответить