Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали
Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.
После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.
Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.
Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!
На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.
Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))
Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.
Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет! Претензию в салон где должен был забрать подать?
На юридический адрес продавца смотреть по инн в чеке
"ускорит бизнес процессы" :-) ну это топ!
как там, а - эпплодрочер должен страдать ))
Ещё бы! Посмел потратить 108 тыс., вместо гораздо лучшего андроид аналога за 15 тыс. 🤣
Богатые тоже плачут
Ну так, годовую зарплату андройдодрочера на iPhone! Ужас!
у тебя хлебушек в голове
Ыы))
отлично, перепись школьников яблодрочеров завершена успешно )))
Антон, ты?
Одна из причин, почему не покупаю ничего по предоплате. Ибо задолбали вечные проблемы впоследствии.
В ДНС с этим проблем нет, 5 или 7 суток ещё бронь держат, иногда перезванивают, мало ли вдруг забыл или передумал. На крупняк с доставкой или большой суммой (от 5000) сразу же звонят, уточняют. По хорошему надо претензию не в МТС а в АО (бывшее ЗАО) РТК на неправомерное использование ПО , а именно снятие уже оплаченного заказа с брони. Я там работал и знаю что такие вещи не провернуть без кода доступа к операции, там даже возврат денег требует ввода буквенно-цифрового кода на подтверждение. А это уже получается что был сговор с сотрудниками подразделений РТК, это уже на уголовку или как минимум на административку тянет
Что-то мне подсказывает, что когда модераторы проснутся, то статью распубликуют )
А вообще у МТС постоянно такая херь с выходом нового Айфона. Позиционируют себя высокотехнологичной компанией, а сами даже остатки не могут отслеживать, как-будто продуктами питания торгуют. Гнать ваших разработчиков ссаными тряпками.
Так манагерам бонусы за продажи тикают.
А если какой то упырь купил онлайн, то не тикают. Так что естественно они наплевали в салоне и слили смарт первому встречному (еще и допов накидали наверное пачку).
А что там кому онлайн продали ниибёт.
Так что в суд + неустойку, может этого манагера в итоге и нагнут, когда еще пол стоимости смарта выплатят.
Почему распубликуют?
Заменили только название статьи
Каждый год продавцы мтс мутят эту схему с айфонами, и каждый год люди упорно продолжают наступать на эти грабли
С Юго заподной в Медведково что ли? Это откуда и куда нужно было ехать час до доугого края МКАДа и зачем
Где скрины, номера заказов, записанные разговоры, времена обращения?
Ну ебать соболезнования сверхразуму который решил за Айфоном на другой конец города поехать, чё, мест же других в Москве не имеется, он у нас только в Медведково продается, в МТС
Дело не в том, кто и куда едет за товаром, а в том, какого хрена оплаченный товар продали другому человеку, да ещё и положили болт на клиента?
Комментарий недоступен
я конечно дико извиняюсь, но неужели в Москве айфоны такая редкость, что за ними нужно пиздовать на другой конец города? или в Москве все настолько ох#ели, что мгновенно скупают новые айфоны, а старые выкидывают и поэтому на новые дефицит, как на туалетную бумагу в конце 80-х?
живу в провинции, вот эти ваши 13-е айфоны лежат на витрине в эмтээсе и что-то не вижу я очереди за ними.
Те что лежат на витрине МТСа, это так называемый "резерв", ты их не купишь )))
А если купил онлайн и приехал, то его "только что перед тобой продали".
У продаванов своя схема.
потому что в мск платежеспособная аудитория на востребованный товар?
МТС-это говноконтора. Судился с ними из-за iphone xr, который купил за 44 тыс. Выиграл 160 тыс
Какая причина была?
Объясните наивному человеку, в чем сакральный смысл оплачивать покупку заранее, если за ней надо ехать в магазин? Почему не заплатить на месте за товар, подержав его в руках? Видимо, у автора много сотен тысяч лишних денег, раз не боится ими рисковать.
У автора пичот, очень хотелось новый айфончик зацепить, пока его не зацепили другие.
Комментарий недоступен
Есть же apple store. Закажи и привезут
Там предзаказ 4-5 недель, и будет у всех, а понтануться Щас надо. Понимаешь?
Ты удивишься, но помимо айфона можно ещё купить место в очереди за ним:
Там месяц ждать! Проще в м-видео, там хотя бы на следующий день привозят)
Я вот пожалел, что заказал в сторе. Привезут только в начале ноября.
Блять, я стараюсь, честно, стараюсь преодолеть себя и нормально воспринимать ситуацию когда человек просто увидел ценник в 100к и разом оплатил! Здоровья конечно, но не от всего сердца))))
А что не так? Возможно автор специально откладывал деньги на новый Айфон, возможно оплатил с кредитки, да много чего. Вообще считать чужие деньги и завидовать – нехорошая тема. Чаще всего, те кто своим мозгом зарабатывают хорошие деньги и могут позволить себе такие спонтанные покупки, просто много и работают своей головой а не тратят время на бесмысленную зависть (оставим за скобками коррупционеров, золотую молодеж и т.п.).
Это же бесплатные деньги!
500 рублей в день!
Подаешь претензию и в суд, пока эта махина раскачается они уже будут должны будут пять таких айфонов!
Чтобы самому не возиться можно поделиться с адвокатом, который возьмёт на себя все бумаги и беготню.
Потом суды скорее всего неустойку как несоразмерную частично собьют, постоянно по ЗоЗПП суды неустойку с 100-200 тыс. до 20-50 снижают.
Вот тебе откуда рекламы по ТВ по целой минуте с кучей звёзд, рекламирующих МТС... На ваши бабки
Последнюю булку хлеба продали не в те руки!
Телефон получен курьером, мтс обещали дать 3000 кешбека , но пока ничего не дали (хотя при покупке я должен был получить 2000) компенсацией и принесли извинения. Всем спасибо✌Все так же не советую с ними работать
Цирк продолжается, обещанный кешбек, который 1-обещали за покупку 2000, 2- обещали за компенсацию 3000 я не увижу, зачем тогда предлагали?
После покупки в 2013 году Nokia Lumia в одном из салонов МТС доверие к ним потеряно. Продали вроде, да ещё и с браком. Тогда он 19 000 вроде стоил как помню. Я замучался возвращать деньги. Писал заявление, Отправляли на экспертизу. Ожидал. Факт брака был официально подтвержден. Даже пару раз ездил к ним для напоминания. В итоге вроде 2 месяца прождал, но в итоге деньги вернули. Жаль мне тогда потерянного времени и денег. Сейчас смотрю спустя время ничего не изменилось.
Вам продали лумию - это давно мем 😔 Сталкивался с офигевшим "МеТеСе".
Ну это же МТС, чего вы там собственно ждали. Неужели хорошего сервиса.
Комментарий недоступен
Это у них каждый год так. Через такое же сам прошёл вчера. Сделал заказ ещё 22 как только они открылись ночью и тогда же оплатил. Пришёл в магазин 24 мне сказали что его кому то продали и больше нет. Позвонил в мтс стор там извинились и сказали доставят в тот же день курьером. Пришла смс что курьеру передали сразу почти но в тот день никто не приехал и не позвонил. В субботу уже 25 числа вечером курьер привёз телефон В ОТКРЫТОЙ КОРОБКЕ. Сегодня я его отнёс в салон чтобы вернули деньги. Сказали рассмотрят пару дней.
А ещё они продают по факту только с нагрузкой всякого говна на 10тыс руб.
Кстати я там же делал ещё и другие заказы в надежде забрать что то из наличия и по приеду опять же ничего не было. Но деньги возвращали очень быстро после отмены.
Больше никогда ничего у них не куплю.
Писать письмо Самому Джобсу и капать слезками на бумагу. Хамоватые продавщицы здесь не при делах. Это сам эпл вас эпл-дрочеров окучивает и остальным велит.
Джобсу? Прямо в ад чтоле?
Советую заявление в полицию написать, претензии для МТС мало чего значат, т.к. в своё время не мало их писала) А вот полиция! Недавно их терминал зажевал мои 20000, чека не было, операторы говорили, что мое обращение о возврате будет обрабатываться 5 дней и только после этого будут возвращать в течение 30-ти дней! Так вот после заявления, они мне вернули деньги на 5-ый день и даже сами позвонили))
Желаю, чтобы это была самая большая твоя проблема в этом году.
Спасибо Кирилл👍
Лучший коммент
Комментарий недоступен
Иногда выгодно , по промику или покупаешь с аксами по цене смартфона + скидка на связь , так же и у Мегафона и других опсосов бывают такие акции.
Мне видится ситуация так:
- в салоне был телефон
- его продали удаленно, т.е. продавцы салона де-факто выступят лишь в роли кассиров, т.е. не получат премию/комиссию с его продажи (если конечно не смогут продать аксессуары сразу же)
- пришел клиент, готов купить прямо сейчас, телефон есть, но в резерве.
Есть кто из продаж? Может быть так?
Может. Но если только продают с допами. Без допов с голого телефона почти ничего не идет в карман
Я не продавец. Но мне рассказывали.
работала в РТК, телефон проданный онлайн идёт в план тому кто его выдаст. но за голый(без допов) проданный айфон всю душу вынут.
с подключенеим
кто-то в здоровом уме в 2к21 ещё пользуется услугами мтс?
Была похожая ситуация, тока не айфон покупал. Манагер в салоне сказал, что все интернет заказы у них никак не откладываются и лежат как и весь остальной товар на витрине. Так что любой может придти и купить ваш заказ, даже если он был предоплачен, раньше вас. Вот такой МТС…
типичный МТС.
МТС и @Связной ни ногой, репутация ниже некуда.
Внутренний регламент компании прямо нарушает ЗоЗПП.
У тебя два варианта: судится с компенсацией либо запросить через банк чарджбек.
Оказался в такой же ситуации с iPhone 12.
Никто ничего четко не мог ответить, ездил туда-сюда-обратно, в итоге ничего не получил, а лишь потратил время.
Больше с МТС дел не имею, предзаказыааю на сайте Apple: зажимаю ф5 и жду предзаказ, предварительно подготовив шаблоны с адресом для быстрого заполнения формы😂
А вилсакому 30 тысяч рублей кешбека навалили из за того, что не было в продаже на 1терабайт про макс.
Странно, что ему просто не навалили
лучше бы ему просто навалили
Комментарий недоступен
МТС гнилая компания. Не советую пользоваться связью и нечего там не покупать.
Про каждого оператора так пишут многие и так всегда было и будет и каждый день и каждую секунду люди переходят с оператора на оператора
Там все просто на самом деле. У МТС политика партии - айфон должен быть продан с кучей говна в нагрузку. Защита экрана там, чехол и тому подобное. Онлайн заказ = допов нет, план не выполнен. Чуваку в салоне насрать на твои страдания, он просто говорит что телефона нет в наличии, даже если у него их 10 под прилавком. У меня брат работал там, знаю из первых рук инфу.
Самый первый совет, никогда не нужно там заказывать. Второй совет таков, теперь нужно действовать жёстко и во главе с полицией
Вообще, при заказе в интернет магазине, даже без предоплаты, товар списывает с остатков магазина и у сотрудников в принципе нет возможности продать данный товар кому то ещё. Для пробит я товара нужна аутефикация, например код, который продавцам не известен. Но у мтс либо совсем криво все, либо произошли мутные мутки с телефоном автора.
Это ещё что, здесь одного товарища "кинули" на Мерседес: приехал покупать, а его уже продали.
Знаю эту точку тц у речного, там всегда вроде бы продавцы хамло, что я и ушел с мтс на теле2, там отношение лучше и продавцы вежливые.
Мне жалко тебя чел, потому что они тебя кинули, зная как работает это помойка, АО РТК-дочка мтс, розничные магазины МТС, они тупо могли снять твой заказ интернет-магазина, и продать его человеку который его купит с допами. Частая практика была такая у ртк так делать, потому что отгружать новые айфоны без допов нельзя было. А снять резерв с твоего айфона они могли через НСО - начальника сети офисов, либо ТМ или ДД.
Напиши претензию в офисе укажи что пишешь генеральному директору АО РТК, тк интернет-магазин МТС, это тот же продавец что и офисы магазины, опишешь ситуацию, укажешь контактные данные также в претензии, попросишь копию своей претензии и скажи чтобы они ее зарегистрировали в хелпдеске, они тебе дадут номер его инцидента в хд. Регистрировать его дело 5 минут. Потом просто ждешь ответа юриков. В дальнейшем действуешь по ситуации.
Вообще с заказами в ИМ МТСъ давно такая хрень: брал также телефон у них лет 5 назад, и уже тогда люди в комментариях советовали брать телефон там, где в наличии есть хотя бы 5 штук, чтобы его не продали к моменту приезда. В принципе, правило верное, даже без таких ситуаций, как в посте.
не проще купить в другом месте? Или у них цена самая низкая на рынке?
Комментарий недоступен
Сейчас молодежь ужасно хамская работает не только в мтс, но и в мегафоне!(((( Просто выродки
В спере, пардон сбере, давно были ? Самые сливки быдло молодёжи там, ни какие интрукции из них эту быдловатость не могут вытравить, на элеметарных вещах обделываются.
Особенность работы больших компаний - на клиента всем насрать.
Менеджер Антон получит бонус за проданный вам айфон, продавщица в салоне получит бонус за этот же айфон, ну а вы получите возврат денег - через несколько дней может быть.
Все довольны, ну кроме вас. Но мы же кое договорились что вы собственно никого не интересуете
Щас это болото затянется на столько, что автор получит свой телефон, когда уже выйдет iPhone 14🤣🤣
Продавцу в магазине за онлайн продажу ничего не перепадёт, поэтому ему проще сказать, что он заказа не видел и ничего не знает. Или даже договориться продать «подороже» яро желающему, который хочет заказ перебить на месте.
Да уж говна кусок их сервис
Что-то на богатом, не смог дальше заголовка
Аксиома: в России если что-то ценное оплачиваешь дистанционно а потом едешь забирать в магазин или на пункт выдачи - бери с собой несколько свидетелей (лучше не родственников) и все записывай на автомобильный регистратор с правильно установленной датой и временем (особенно подьезд к зданию / крыльцу пункта назначения) а затем весь процесс обращения и выдачи на камеру телефона или видеокамеру. Иначе никак... :-)))
А может тебя просто развели и поэтому не кто не знает о твоём заказе?
Это ладно. Я приехал за часами для племяшки, коробка была вскрыта. Невозмутимые консультанты заявили, что так всегда бывает. Отклонил их аппеляцию,так как внутри оказалась повреждена крепёжная бумага - порвана по углам. Очень часто сталкиваюсь с подобным в МТС. Пока покупаю потому что дешевле, чем у них ни у кого пока нет. Плюс бонусы идут. А так шарага та ещё.
Какая трагическая история:(((
Именно в МТС какая-то хрень творится. То телефон (айфон) коцнутый, то заказ "не находят".
Это ещё что... Мне привезли наушники заказанные со скидкой 40%, но они оказались вскрытые. Смотрю, а там ведро ушной серы. Чуть не блеванул на курьера. Благо оплата была по получению. Позвонил, говорю "пришлите мне новые". А они мне "Вы отменили заказ. Заказывайте заново." А промокод уже не работает и без него они на 20% дороже чем на ЯМ. Вот так я первый и последний раз что то заказал в МТС магазине
Ну наконец-то, как же надоело это стадо яблобаранов, ждут этот хлам!
Вот так же меня кинул, когда меняли спутниковое тв Радуга, на МТС тв. Так же звонили, так же приехал, а в ответ также - мы не в курсе. И ни кто не попытался даже вникнуть в суть вопроса. Перезвонил, сделали новую заявку и вот уже года 4 полная тишина.
В какой-то момент перестал покупать телефон где-то, кроме как официального магазина Эппл. Сейчас не знаю сколько ждать, так как 13-й брать не планирую, но предыдущий везли месяц и меня это не напрягло.
На видео только снимите все. И диктофоном на всякий случай тоже воспользуйтесь.
Сейчас Вы еще и спам начнете получать от МТС-банка и МТС-провайдера. Готовьтесь вносить их номера в черный список.
Заказ вчера в ресторе с доставкой, в течение дня привезли. Экономьте время)
В Ресторе сказали, что ждать неизвестно сколько, вчера же и спрашивал
Просто пришел знакомый барыга и забрал, ещё может симку взял. Кому вы там нахрен нужны с вашим интернет заказом.
А почему доставку на дом было не заказать?
Такая же история была, один в один, только с телефоном samsung.
А потом в конце: "Это не наш сайт. Это фишинг и вы оплатили товар на левом сайте") ...Ну, как вариант)
В Днс они уже есть. Надо было там брать
Где угодно, их навалом везде.
Это одна из причин по который ничего не беру у опсосов кроме услуг связи. Взял прошку в iport, привезли в тот же день. Такие вещи лучше брать у тех, кто ими занимается, имхо
Свинство конечно
"трактористы" - дно
- ушел с них на Мегафон (Питер) и не пожалел ни разу
"с" - ах этот маленький предлог. :)
Да начнётся срач!
все верно, понторезы должны страдать)))
полностью согласен, больше всего раздражает это, когда ещё не закончил фразу, а тебе уже отвечают "ничего не знаю, моя хата с краю"
Комментарий удален модератором
Заказывать в МТС с предоплатой смартфон стоимостью более 100000 рублей, это совсем с головой надо не дружить.
Комментарий удален модератором
vv
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Может был фишинговый сайт? Я тоже купил 24 сентября новый айфон с самовывозом из салона МТС, но мне никто не звонил, а просто пришла смска о готовности заказа для выдачи.
смешно
За такие деньги и ещё не курьерская доставка. Зачем?
Мажор ка
Всякие эльдорады забиты этими устроиствами и оплата при получении зачем было усложнять ?
Комментарий удален модератором
13 айфон по качеству камеры отвратителен , в субботу сравнивал в магазине айфонов в сша.
Тоже так же попал в прошлом году, приехал в салон и ждал час, говорили, что система зависла. Непонятно как-то.
Мтс вообще сдулись, ни связи, ни интернета. Как "мертвый индеец "!
Про каждого оператора так пишут многие люди
Ухожу с МТС, это самая ужасная компания в которой не тарифы а разводилово какое-то.
Как думаете сколько может стоить интернет в Дубае ???
40 рублей за 40 кБ
Тоесть отправить 1 фото по Ватсапп будет вам стоить примерно от 5 000 рублей до 15 000 рублей.
Когда у моей дочки списали 6000 за минуту.
И начали мне рассказывать про роуминг и про то что это все не они, это Дубайские операторы.
И тут же мой другой тел на мегафоне и мне просто дарят 1 гигабайт в подарок.
Я просто был так удивлён и возмущён, что мне пытаются фтюхать эту ерунду. Я даже спорить не стал.
Помните в 90-х были напёрсточники, так вот МТС, решили своих лояльных клиентов обуть.
Не понимаю почему МТС решил держать своих клиентов за идиотов.
Причём, интернет в России у МТС действительно в последнее время стал хуже работать.
PS: незнаю как у вас, а я ухожу с мтс.
Дибилы кто замазывает
Они продают оплаченные телефоны тем, кто готов взять в кредит или со страховкой +15тыщ. Надо такие вещи действительно фиксировать и наказывать как то.
МТС просто решил за вас что басурманский айфон вам не нужен
apple.ru
Зачем МТС?
Более трехсот комментариев, да кто о чём. Такое впечатление, что все эти триста человек в другом мире живут и их уж точно подобное не коснётся. Поздравляю, это подход дебилов: проехаться на несчастьях другого, обмануть подобного и думать его самого никто не обманет, обвести и обвесить, а его не обведут и не обвесят, он же умнее. Особо умные даже дружески наставят лоха, не догадываясь, что среди этого всеобщего жульничества живут их же родители и дети, будущие жертвы, да и на их ж- пу похитрее хер найдется. Дебилам дебильная страна
Ленар, если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся.
Мне уже «помогли» в Инстаграм ваши коллеги, отписали, я даже не верю😁
Старый номер заказа, где я должен был получить в салоне 53104552
Новый 53126728 это который я получил.
Единственный нормальный человек в этой всей цепочке оказался курьер, но я так понял это аутсорс, судя по лейблу😌