{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Кека Пека

С Юго заподной в Медведково что ли? Это откуда и куда нужно было ехать час до доугого края МКАДа и зачем

Где скрины, номера заказов, записанные разговоры, времена обращения?

Ну ебать соболезнования сверхразуму который решил за Айфоном на другой конец города поехать, чё, мест же других в Москве не имеется, он у нас только в Медведково продается, в МТС

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Дело не в том, кто и куда едет за товаром, а в том, какого хрена оплаченный товар продали другому человеку, да ещё и положили болт на клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

это же МТС. я у них ничего не покупал, просто пользовался услугами. лет 5 все было нормально, потом связь резко исчезла. дома, совсем. 0 сигнал. отойдешь от дома метров 50 - все отлично. или БС повредилась или еще что. сначала сделал заявку онлайн - ноль реакции. потом пошел написать в офис претензию - опять ноль на массу. эдак повторилось раза 3. но стоило мне уйти с мтс номером в теле2, где проблем со связью не было, МТС очнулся и посыпались звонки в стиле - а почему, а зачем, а давайте мы вам скидку дадим...

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Я думаю в этом рассказе слово МТС можно заменить на любого оператора. Покрайней мере у жены было как в вашей истории, только с билайном.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

Где доказательств пришествия?

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда