Все мы сильны задним умом. Сотрудники Яндекс-Маркета не давали ясно понять, что посылка должна быть обязательно отправлена за мой счет, и не может быть оплачена продавцом. При заполнении форм на сайте DPD, возможно из-за выбора "оплатить картой", опции "оплатить отправителем" у меня не было, только получателем. Но я решила, что с этим проблем не возникнет.
Можно, конечно, упрекать меня за то, что я "бизнес процесс сломала", но, кажется, если такая ситуация возникла, то дело в процессе, а не в клиенте. Кроме того, первый раз на оплату отправителем я обратила внимание сотрудников Яндекс-Маркета уже на следующий день после отправки. И проблему начать решать можно было уже тогда.
Комментарий недоступен
Все мы сильны задним умом. Сотрудники Яндекс-Маркета не давали ясно понять, что посылка должна быть обязательно отправлена за мой счет, и не может быть оплачена продавцом. При заполнении форм на сайте DPD, возможно из-за выбора "оплатить картой", опции "оплатить отправителем" у меня не было, только получателем. Но я решила, что с этим проблем не возникнет.
Можно, конечно, упрекать меня за то, что я "бизнес процесс сломала", но, кажется, если такая ситуация возникла, то дело в процессе, а не в клиенте. Кроме того, первый раз на оплату отправителем я обратила внимание сотрудников Яндекс-Маркета уже на следующий день после отправки. И проблему начать решать можно было уже тогда.