«Яндекс.Маркет» больше 3х недель не решает проблему с возвратом товара продавцу

Эта статья рассказывает об еще одном неудачном опыте заказа товара через «Яндекс-Маркет». Полезно будет прочитать тем, кто получил не тот товар вместо заказанного, и собирается возвращать его продавцу, который находится в другом городе.

1111

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все мы сильны задним умом. Сотрудники Яндекс-Маркета не давали ясно понять, что посылка должна быть обязательно отправлена за мой счет, и не может быть оплачена продавцом. При заполнении форм на сайте DPD, возможно из-за выбора "оплатить картой", опции "оплатить отправителем" у меня не было, только получателем. Но я решила, что с этим проблем не возникнет.

Можно, конечно, упрекать меня за то, что я "бизнес процесс сломала", но, кажется, если такая ситуация возникла, то дело в процессе, а не в клиенте. Кроме того, первый раз на оплату отправителем я обратила внимание сотрудников Яндекс-Маркета уже на следующий день после отправки. И проблему начать решать можно было уже тогда. 

6
Ответить