ТКС не возвращает деньги за неоказанную услугу, а предлагает кривые ваучеры

В начале 2020 года, позарившись на хорошие условия в банке “Тинькофф”, купил билеты на самолёт от ООО “ТКС” (полёты от авиакомпании S7). Как вы понимаете, довольно быстро выяснилось, что полёт отменяется. Ну отменяется и отменяется, что ж делать, но, оказалось, что возвращать деньги ТКС тоже не хочет. Рассказывает, что надо обращаться в S7. А там о…

1414

Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.

К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.

Это вы @Тинькофф теперь так называетесь?