{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Аналитик Толян

242 коммента с врунишкой. Это рекорд наверно. Все зело слепошарые. "Видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта" - при этом переписка ведется из приложения, вход в которое по номеру привязанного телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Не дай бог вам попасть в такую ситуацию, странновнимательный. Ситуация уже не первая с Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Похоже я в точку попал

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Вы не ответили на вопрос, странноневнимательная. Как при смене номера вы вошли в приложение???

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

А я где-то писала, что я вошла в приложение после смены номера?

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Вы ещё здесь? А кино то уже кончилось ©

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Все то вы знаете... И именно с Тинькофф такие ситуации стали происходить последнее время. Почему? Ответ очевиден... Заказная статья. Со сбера люди бегут из за его беспредела. И в основном в Тинькофф. Последнии пол года я раз в неделю читаю про таких "несчастных". До этого тишина была, пока сбер наглеть не стал. Удачи вам. И привет Грефу... 

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда