{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства

С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.

Как это было:

19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.

Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:

За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.

Далее интересно.

Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.

Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.

После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:

И теперь самое интересное:

- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.

- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.

Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.

Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.

0
576 комментариев
Написать комментарий...
Пит Андерсон

Вот поэтому я и не клиент банка тинькоф.
Что это за банк, где можно снять наличные, не имея карты? Что это за банк, где войти в лк кабинет можно зная обычные данные из соц сетей? 
Почему такой вакханалии нет в сбере,  альфа, втб, райфе и т.д. хотя я не назову их лучшими банками. 

21 век на дворе, а клиент полностью не защищён. Как можно провернуть так легко операции на 200к в банке вообще? Почему сам банк не думает о клиентах и их безопасности? Ведь подобных историй море уже. Если бы это была единственная ситуация другое дело, но тут не первый случай и банк плевал на безопасность!

Ответить
Развернуть ветку
Пит Андерсон

 Вы хоть когда минусите с аккаунтов принадлежащих Тиньков так сильно не палитесь. Может для вас,  как для банка очень важен минус или плюсик в этой жизни,  а мне как клиенту важна безопасность моих персональных данных и моих денежных средств.  И вместо того, чтобы ставить минусы и упорно не замечать проблем, их необходимо исправлять. Не вам лично, а отделу, который отвечает за безопасность. 
Надеюсь моё мнение будет услышано.
И подобных ситуаций, неважно мошенник с другого телефона позвонил, не обычный ввод на сайте номера телефона и показ всех паспортных данных воочию как это пишут ваши клиенты, никакая то другая информация выдаваться недолжна.

Идеал:
- смена номера телефона должна происходить исключительно при визите в банк или в банкомате этого банка с вставленной картой (не телефоном, не нфс)
-  для входа в личный кабинет должна быть двойная аутенфикация либо привязка устройства.  В случае утери звонок с номера телефона,  привязанного к карте 
- замена на новый телефон, даже через банкомат должна производится через 30 дней после подачи заявки 
- строгий лимит снятия денежных средств по нфс, с помощью телефона без карты не более 10к в течение 24ч 
- перевод денежных средств из личного кабинета по смс коду, свыше 10к по звонку из банка для подтверждения
- на самом сайте не должно быть никаких персональных данных в качестве подсказки при оформлении кредита или любого другого банковского продукта.

Это и есть безопасность,  а не ваши минусики и плюсики на просторах интернета, которые кроме рвотного рефлекса у потенциального клиента не вызовет. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Такие истории на vc куча, и в 99.9% как потом выясняется передаёт сам клиент и он сам об этом признаться, так что не надо наговаривать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

Наверное, но это не мой случай.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

А разве к бесконтакту на новых банкоматах сбера нельзя просто приложить телефон с NFC и добавленной картой?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Конечно, можно,  у всех банков. Это очень удобно, просто не надо кому попало коды из смс диктовать и все будет ок

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гладкова
Автор

2 раза по 200k и после того, как я заблокировала карту.

Ответить
Развернуть ветку
573 комментария
Раскрывать всегда