У меня была подобная ситуация с Боксберри, смешная в своей нелепости - пришёл мне возврат, а так как я знаю свою коробку "в лицо", то, придя в ПВЗ, сразу её увидела. Говорю, вот моя посылочка возвратная, указываю на неё. Но тётушка-сотрудница не отдала мне её - говорит, не ваша она, в база она не пробивается, вашего имени нет, ничего не знаю, уходите. В общем, на шум пришла более толковая сотрудница. Оказалось, что мою коробку не туда "штрих-кодили" (на физ.лицо вместо юр.лица), поэтому она не отображалась в системе (я раз 10 этот факт уточнила, конечно же, но меня тётушка почему-то не слушала). Всё отдали, извинились. Я к тому, что везде есть человеческий фактор. Если статус стоит, что в ПВЗ, то, возможно, надо всё-таки идти и искать "руками" вместе с сотрудниками. И искать по старому имени на коробке, которое на нём написано - даже, если позже изменили имя получателя в ЛК, на коробке стикер не изменился (там старое имя). В итоге в ПВЗ могут чекать такую коробку по-старому имени и штрих-коду, а заказ не будет отображаться в системе, ну или просто они ищут глазами по имени, а вы говорите новое. Всякое может быть. Если бы посылка уехала обратно, то с большой вероятностью, она бы уже где-то всплыла, так как в Боксберри вся приёмка через сканер.
Да я вот тоже про это думал (что просто не поменяли имя), но, к сожалению, получать приходил не я и возможности ещё раз сходить пока нет. Спасибо за предложение!
Дополняю: получатель умнее меня и просила поискать по старому имени, безрезультатно :)
У меня была подобная ситуация с Боксберри, смешная в своей нелепости - пришёл мне возврат, а так как я знаю свою коробку "в лицо", то, придя в ПВЗ, сразу её увидела. Говорю, вот моя посылочка возвратная, указываю на неё. Но тётушка-сотрудница не отдала мне её - говорит, не ваша она, в база она не пробивается, вашего имени нет, ничего не знаю, уходите. В общем, на шум пришла более толковая сотрудница. Оказалось, что мою коробку не туда "штрих-кодили" (на физ.лицо вместо юр.лица), поэтому она не отображалась в системе (я раз 10 этот факт уточнила, конечно же, но меня тётушка почему-то не слушала). Всё отдали, извинились. Я к тому, что везде есть человеческий фактор. Если статус стоит, что в ПВЗ, то, возможно, надо всё-таки идти и искать "руками" вместе с сотрудниками. И искать по старому имени на коробке, которое на нём написано - даже, если позже изменили имя получателя в ЛК, на коробке стикер не изменился (там старое имя). В итоге в ПВЗ могут чекать такую коробку по-старому имени и штрих-коду, а заказ не будет отображаться в системе, ну или просто они ищут глазами по имени, а вы говорите новое. Всякое может быть. Если бы посылка уехала обратно, то с большой вероятностью, она бы уже где-то всплыла, так как в Боксберри вся приёмка через сканер.
Да я вот тоже про это думал (что просто не поменяли имя), но, к сожалению, получать приходил не я и возможности ещё раз сходить пока нет.
Спасибо за предложение!
Дополняю: получатель умнее меня и просила поискать по старому имени, безрезультатно :)