Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.
У меня примерно тоже самое. Воспользовалась услугой Авито-Боксберри, доставка по городу. Сотрудник пункта выдачи напутала с маркировками и моя посылка зависла на центр.складе Москвы. "Кормят" такими же сообщениями "разберемся", "ждите", и тд. С 19.09 моя посылка там и никуда не двигается. Жесть. Когда она ко мне придет, неизвестно. Все туманно. Никто ничего объяснить не может, ни Боксберри, ни Авито. У Авито никакой ответственности перед клиентом, что случись, ничем не помогут, не разрулят. Будут только слать свои шаблонные сообщения, типа разберемся.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, нам в личку детали заказа, например, его номер и адрес почты вашего профиля Авито. Проверим