«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги

Так вот, заказ был 9 сентября. Пришло все вовремя, как и обещали. Забирал из постамата.

2121

Очередной пример последствий нарушения тезиса "сначала товар, потом деньги". Особенно когда дело касается этого уебанистого магазина, у которого жалоб вида "оплатил, привезли говно/не то/не все" миллион.

17
Ответить

У меня за 2 года использования проблемы если и были, то все быстро решались. Опыт у каждого свой

7
Ответить

Я вообще не понимаю, зачем покупать технически сложный товар таким вот образом. Ну есть всякие ситилинки, где тебе привезут на адрес, откроешь, посмотришь, оплатишь или нет. Но так не сжульничаешь.

3
Ответить

> Особенно когда дело касается этого уебанистого магазина, у которого жалоб вида "оплатил, привезли говно/не то/не все" миллион.

Не хочу защищать Озон (или любую другую крупную торговую площадку), но ведь количество таких историй зависит от размера аудитории покупателей.
Далее учитываем, что человек чаще жалуется, на положительный отзыв нужно отдельно мотивировать.
Поэтому одна жалоба, громче 100 хороших заказов (о которых мы и не знаем).
К чему я? Зачем эти пустые эмоциональные нагрузки? Типа выговориться?
Одинаково плохо и "Я всегда использую, у меня ок" в ответ на проблемы человека, так и ваш комментарий так же пуст и чисто для шума.
Нужно же брать ситуацию в целом, смотреть сколько проблем относительное спешных заказов. Потом сравнить с рыночной и тп.
А так...выходит что ваш комментарий даже более уебанский чем ваша оценка Озона ;-)

1
Ответить