Есть видео - идите в полицию. У меня весной была похожая ситуация со сберлогистикой. Параллельно пишите и в озон и копию в свое отделение полиции заявление о хищении вашего отправления. Пусть они разбираются на каком уровне украли. В моем случае был "сбой системы", которая "сбросила" все отправления из базы в определенном терминале. После подключения полиции, хотя они конечно были не сильно рады, но не смогли отказать, зашевелилась служба доставки. И разыскали и ту, кто благополучно "получила" (украла) мое отправление и доставили его реальному получателю, и под видео запись потом с полицией закрывали дело. Но я с тех пор научена и закладку в ящик, и забор из ящика, отправлений, всегда снимаю на камеру. Благо тогда тоже чудным образом этот момент засняла, иначе не добилась бы правды. Ну и в итоге полиции плюсик, за раскрытие ;)
Спасибо за полезную историю! А не могли бы рассказать чуть подробнее про то, что делала полиция в вашем случае? Обычно они не очень рвутся что-то делать, и приходится их стимулировать и заставлять работать)
Так-то по идее, потребитель не должен в подобном случае обращаться в полицию напрямую. Покупатель должен обратиться к продавцу с претензией, а тот уже пусть сам решает, что делать. Хочет просто выплачивает деньги. Хочет пусть проводит самостоятельное расследование. Хочет пусть обращается в полицию. Потому что в данном случае у автора ведь, не пока он отвернулся, принтер подменили, а ему именно продавец такой товар изначально привез. Поэтому здесь гражданская ответственность продавца. Может быть, сам продавец изначально такой товар отправил, и ни о какой краже речь не идет. Я просто не уверен, что полиция в случае автора прямо так вот легко увидит признаки кражи и легко возбудит дело.
Есть видео - идите в полицию.
У меня весной была похожая ситуация со сберлогистикой.
Параллельно пишите и в озон и копию в свое отделение полиции заявление о хищении вашего отправления. Пусть они разбираются на каком уровне украли.
В моем случае был "сбой системы", которая "сбросила" все отправления из базы в определенном терминале. После подключения полиции, хотя они конечно были не сильно рады, но не смогли отказать, зашевелилась служба доставки. И разыскали и ту, кто благополучно "получила" (украла) мое отправление и доставили его реальному получателю, и под видео запись потом с полицией закрывали дело.
Но я с тех пор научена и закладку в ящик, и забор из ящика, отправлений, всегда снимаю на камеру. Благо тогда тоже чудным образом этот момент засняла, иначе не добилась бы правды.
Ну и в итоге полиции плюсик, за раскрытие ;)
Спасибо за полезную историю! А не могли бы рассказать чуть подробнее про то, что делала полиция в вашем случае? Обычно они не очень рвутся что-то делать, и приходится их стимулировать и заставлять работать)
Так-то по идее, потребитель не должен в подобном случае обращаться в полицию напрямую. Покупатель должен обратиться к продавцу с претензией, а тот уже пусть сам решает, что делать. Хочет просто выплачивает деньги. Хочет пусть проводит самостоятельное расследование. Хочет пусть обращается в полицию. Потому что в данном случае у автора ведь, не пока он отвернулся, принтер подменили, а ему именно продавец такой товар изначально привез. Поэтому здесь гражданская ответственность продавца. Может быть, сам продавец изначально такой товар отправил, и ни о какой краже речь не идет. Я просто не уверен, что полиция в случае автора прямо так вот легко увидит признаки кражи и легко возбудит дело.