{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Еда» не полностью оплатила мою работу

Всем привет!

Жизнь такая штука, что приходится крутится либо вокруг неё, либо она крутится вокруг тебя.

Начну с того, что я подрабатываю как студент автокурьером в «Яндекс.Еде» как самозанятый. И все бы было хорошо, если бы специалисты «Яндекса» признали косяк в системе, но они решили, что все ок и я — лопух.

И мне обидно больше всего не из-за того, что у меня отжали 500-600 рублей, а из-за того, что ведь это может вновь повторится и случится это дело не только со мной.

В чем же дело спросите Вы меня?

А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.

Все что у меня есть для доказательства, я прикрепил.

Итого: Специалисты из «Яндекса» либо не умеют даже логически анализировать, либо им было в падлу заниматься своей работой и что-то смотреть там у меня.

«Яндекс», деньги мне можете не пресылать, но разберитесь в этой ситуации — почему так случилось. Также жду развернутый ответ от представителей «Яндекса».

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Влажный ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.

@Яндекс , ты в уме?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
New

не начисляют бонусы при условии что человек платит деньги за Яндекс плюс?

на счет "не кормить ящера" - а какой в этом смысл?
возможно ограниченный круг людей (кто тут сидит, или в курсе ситуации) откажется от Яндекса, но есть миллионы людей которых все устраивает в этой компании и им все норм.
это как отказаться от фастфуда... он все равно везде и миллионы его едят

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Андрей, вы студент какого ВУЗа, какого курса?  Стукнитесь в личку, я хочу поговорить, как потенциальный работодатель. Мне нравится ваша структурированность и целеустремленность )) только если вы обещаете, что будете писать не "с магазина",  а  "из..."

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Вы его в писатели хотите определить?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Covid 19

это не работа, уважайте себя, с такими барыгами, с их жлобством, вы себе невроз заработаете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов
Автор

К сожалению, пока приходится вот так :(

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Ситуация весьма странная, в чём хотелось бы разобраться подробнее. Напишите мне в личку, пожалуйста, в одной из соцсетей (ссылки прикреплю ниже). Буду ждать!
https://vk.com/id494936334 
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/

Ответить
Развернуть ветку
IA F

А инстаграмм у вас есть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эмоциональный хот-дог

Здравствуйте! Это я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, и у нас нет никаких ноунеймов по имени Dmitry YandexEda.

Все наши сотрудники пишут с верифицированных галочкой аккаунтов.

И откликнувшись на проблему в одной соцсети
, НИКОГДА не позволяют себе отправлять клиентов или партнеров в другую - говоря попросту, отшивать. Это скотское жлобство и мы как прогрессивная компания этого не приемлем!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AR17
Я забрал с магазин

Ага забрал с магазина, ожидающий на магазине заказ

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

— Алло, я на магазине, что с него забрать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Сын-студент тоже работал в Яндекс.еда курьером. Сбежал через пару месяцев, после того, как они его поимели несколько раз в похожих ситуациях. Сейчас работает курьером и сборщиком заказов в Самокате. Больше года - ни разу не обманули. Это не реклама).
А ТС рекомендую не связываться ни с чем, в названиях чего присутствует слово Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Салют!
Открою тебе маленький секрет, отчёт можно легко оспорить, если у тебя есть доказательства твоих слов и действительно нет косяка с твоей стороны.
Поэтому:
1) Всегда делай скриншоты маршрута от ресторана до клиента в Яндекс.Про.
2)Для того, чтобы оспорить свой отчёт, выбери в боте СП пункт "Финансовые вопросы" -> "Почему произведена корректировка вознаграждения" и заполни форму, которую тебе предоставит бот.

Ответ, обычно положительный при наличии доказательств, приходит на следующие сутки.

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Не видел ни одной истории где яндекс переплатил лишнего, а вот обокрал это постоянно, если так дальше пойдёт, то можно ожидать разработают роботов тырящих мелочь по карманам, надо же бизнес расширять.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Очень жду, когда в «Приёмной» появится пост про любой сервис, который «переплатил лишнего»….
Мне, кстати, вчера подали машину класса «Комфорт+» вместо «Комфорта» — это не считается «переплатой лишнего» от Яндекса? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
k. p.

ягдекс++ тебе еще скоро бесплатно подключат

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Бро, сейчас в ИТ дефицит кадров. Куча компаний-интеграторов берут стажеров, чтобы подготовить специалистов внутри

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Дурик, ты с такими ошибками пишешь, не смог прочитать твой пост. 

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Нельзя работать ни с одним из их сервисов. Для них людей нет! 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

Зачем идти в Яндекс. Еду?
Есть же куча действительно годных доставок, которым нужны курьеры. И вообще с курьерами сейчас дефицит.
Зацени ДАО Курьер

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Я.еда специально не крадет деньги у курьеров, клиентов или у ресторанов, просто они ставят условия рынку, а остальные должны приспосабливаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Минуточку... Ты работал 3 часа и заработал 305р??? И отсюда я так понимаю бензин ещё отнять нужно. А как же реклама Яндекса что их курьеры 120-150 тысяч в месяц зарабатывают??? Неужели такая крупная шарага нагло врёт?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AR17

проверяй

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

50 ₽ на номер карты *8133
держи бро

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null