Техподдерджка «Тинькофф» пропадает при звонке

Купил билет через напрямую через «Тинькофф-путешествия» на 3 тысячи дороже для того, чтобы пользоваться преимуществом техподдержки «Тинькофф».

66

Неужели нельзя было сразу ответить?

1
Ответить

Мы дополнительно проверим информацию и вернемся к вам с комментариями. 

2
Ответить

Извините, пожалуйста, за долгое ожидание на линии, а также за обрывы связи. Не сразу можем ответить в тех случаях, когда на линию обращается большое количество клиентов. Мы работаем над исключением таких ситуаций. 

Запрос на обмен билета вы оставили в 15:54, а уже в 16:25 мы ответили вам, что не сможем обменять его, что и показано на скриншоте. Проблема в том, что авиакомпания отменила рейс без предложения альтернативы и на ближайшие даты вплоть до 17-го октября нет мест на рейсы по нужным вам параметрам. 

Мы связались с вами для пояснений, а также оформили вынужденный возврат, так как более поздние даты вам не подходят. Решение вопроса держим на контроле. Обязательно проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. 

1
Ответить