Да и ценность отзывов велика. Вот, например, условный Иван Иванович Иванов захотел купить что-то у СММ. Залез в интернет, прочитал отзывы... И расхотел. Резко и бесповоротно
Здесь читают и общаются, обсуждают и воздействуют в том числе на компании. Без обычных пресс релизов, а именно как они на практике работают. Имхо это помогает компаниям видеть свои проблемы и людям получать ответы. При этом у каждого ведь есть выбор что не читать.
Господи, vc.ru превращается просто в склад отзывов
Уже не прикольно, если честно
Да и ценность отзывов велика.
Вот, например, условный Иван Иванович Иванов захотел купить что-то у СММ. Залез в интернет, прочитал отзывы... И расхотел. Резко и бесповоротно
Здесь читают и общаются, обсуждают и воздействуют в том числе на компании. Без обычных пресс релизов, а именно как они на практике работают. Имхо это помогает компаниям видеть свои проблемы и людям получать ответы. При этом у каждого ведь есть выбор что не читать.