«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату

Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.

1717

Не совсем в тему, но что бы была понятна скорость и вообще стиль работы сотрудников т.н. службы поддержки СберМегаМаркета (СММ). 03.09 сделал у них заказ. При оформлении дата доставки стояла 07.09. 7 числа днем звоню в магазин, что бы подтвердить доставку. Милая девушка подтверждает, что доставка точно будет сегодня. Параллельно звонок, переключаюсь и... другая милая девушка из СММ сообщает мне, что заказанный товар сегодня не привезут, не успевают, привезут завтра. Ну ок, завтра так завтра. Мне один день погоды не сделают. Но, промежду прочим, говорю девушке, что уважающие себя и клиентов компании в таких случаях дарят клиентам небольшие извинительные бонусы. Девушка соглашается и сообщает, что моя просьба зарегистрирована...
Прошел месяц. Я уже и забыл про существование такого "замечательного" магазина, как СберМегаМаркет. 03.10 мне приходит смс, что моё обращение рассмотрено, решение положительное и мне дарят 200 бонусных рублей. Т.е. та операция, которая у сотрудников клиентской поддержки Озона занимает несколько секунд, у СММ длилась месяц)))). Выводы сами делайте. 

Ответить

Я им написал / позвонил с требованием удалить навсегда аккаунт на сайте СММ. 
Оператор зарегистрировал обращение через 12 минут. 
Срок рассмотрения заявки составляет 7 дней. 
Сервис на грани фантастики

Ответить