Много лет пользуюсь Озоном (в личном кабинете отображаются заказы с 2014 года, но заказывал и ранее) и их курьерской доставкой, но пару дней назад в моем городе необъяснимым образом способ заказа с доставкой курьером пропал. Попытался задать вопрос в поддержку.
"Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку."
Скорее всего партнер озона в вашем районе осуществляющий доставку был всего один и прекратил сотрудничество с озоном, либо исключил именно ваш район из области доставки по причине того, что им невыгодно доставлять курьером мелкие заказы - для них дешевле и проще раскидать их по ПВЗ.
Вполне себе вариант, вот хотелось бы услышать это от поддержки. Район – 55к население, не так уж и мало.