Поддержка Ozon не может решить проблему

Много лет пользуюсь Озоном (в личном кабинете отображаются заказы с 2014 года, но заказывал и ранее) и их курьерской доставкой, но пару дней назад в моем городе необъяснимым образом способ заказа с доставкой курьером пропал. Попытался задать вопрос в поддержку.

Обладая подпиской Ozon Premium (дает корону на аватарке) рассчитывал на скорое решение своего вопроса.

Приоритетная линия поддержки — это привилегия подписчиков Ozon Premium, которая позволяет получить ответы на возникающие вопросы в кратчайшие сроки. Для этого достаточно написать в службу поддержки

https://www.ozon.ru/my/premium

Неверно истолковав «кратчайшие сроки» как «вразумительные ответы» периодически отбиваясь от бота, получил вот такой диалог:

Все круто, только на скрине сотрудник показывает доставку в пункт выдачи, а не курьерскую доставку!

Поддержка Ozon не может решить проблему

Мне не подходит доставка в пункты выдачи и постаматы, по состоянию здоровья я принимаю заказы с доставкой на дом – это мои проблемы, просто хочу понять временная ли проблема с отсутствием курьерской доставки или Озон покинул мой город оставив только постаматы.

Снова продираюсь через бота

Поддержка Ozon не может решить проблему

Ребят, ну какой ПЭК, какие крупногабаритные товары, мне много лет от вас возят мелкие посылки на синеньких машинках с фирменной надписью, у вас есть вся история заказов, что их привозили курьеры Озон, а не кто-то еще. Последний раз заказ 27 сентября курьер привозил, это неделю назад.

Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку. А почему я так думаю – подобное уже происходило одновременно в приложении и на сайте, было невозможно заказать товары и возможность заказа возвращалась в 1-2 дня. Ну а если же курьерская доставка в городе с октября – всё, ну так и скажите, пожалуйста.

Верю в волшебную силу VC и SMM'щиков Озон. Хочу хотя бы здесь получить вразумительный ответ – или курьерская доставка в моем городе пропала временно в результате какой-то внутренней ошибки и все вернется обратно, или же курьерской доставки больше не будет (это печально).

77
12 комментариев

"Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку."
Скорее всего партнер озона в вашем районе осуществляющий доставку был всего один и прекратил сотрудничество с озоном, либо исключил именно ваш район из области доставки по причине того, что им невыгодно доставлять курьером мелкие заказы - для них дешевле и проще раскидать их по ПВЗ.

1
Ответить

Вполне себе вариант, вот хотелось бы услышать это от поддержки. Район – 55к население, не так уж и мало.

Ответить

Сообщение удалено

1
Ответить

У них бывает адрес ломается, я чинил удалением адреса из аккаунта и добавлением его заново.

1
Ответить

Такое тоже было, но не в этот раз - весь город исключен из области курьерской доставки. Ставишь маркеры на соседние, куда менее крупные – там доставка есть

Ответить

Добрый день, Михаил. Уже проверяем, как сейчас работает курьерская доставка в вашем регионе. Как только будут новости, вернёмся с новостями

1
Ответить

Такие (другие) варианты доставки могут устанавливать и сами продавцы: например, установить доставку только в пункт выдачи какой-нибудь курьерской службы, а не в пункт выдачи Озон/курьером. 

Ответить