Поддержка Ozon не может решить проблему
Много лет пользуюсь Озоном (в личном кабинете отображаются заказы с 2014 года, но заказывал и ранее) и их курьерской доставкой, но пару дней назад в моем городе необъяснимым образом способ заказа с доставкой курьером пропал. Попытался задать вопрос в поддержку.
Обладая подпиской Ozon Premium (дает корону на аватарке) рассчитывал на скорое решение своего вопроса.
Неверно истолковав «кратчайшие сроки» как «вразумительные ответы» периодически отбиваясь от бота, получил вот такой диалог:
Все круто, только на скрине сотрудник показывает доставку в пункт выдачи, а не курьерскую доставку!
Мне не подходит доставка в пункты выдачи и постаматы, по состоянию здоровья я принимаю заказы с доставкой на дом – это мои проблемы, просто хочу понять временная ли проблема с отсутствием курьерской доставки или Озон покинул мой город оставив только постаматы.
Снова продираюсь через бота
Ребят, ну какой ПЭК, какие крупногабаритные товары, мне много лет от вас возят мелкие посылки на синеньких машинках с фирменной надписью, у вас есть вся история заказов, что их привозили курьеры Озон, а не кто-то еще. Последний раз заказ 27 сентября курьер привозил, это неделю назад.
Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку. А почему я так думаю – подобное уже происходило одновременно в приложении и на сайте, было невозможно заказать товары и возможность заказа возвращалась в 1-2 дня. Ну а если же курьерская доставка в городе с октября – всё, ну так и скажите, пожалуйста.
Верю в волшебную силу VC и SMM'щиков Озон. Хочу хотя бы здесь получить вразумительный ответ – или курьерская доставка в моем городе пропала временно в результате какой-то внутренней ошибки и все вернется обратно, или же курьерской доставки больше не будет (это печально).
"Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку."
Скорее всего партнер озона в вашем районе осуществляющий доставку был всего один и прекратил сотрудничество с озоном, либо исключил именно ваш район из области доставки по причине того, что им невыгодно доставлять курьером мелкие заказы - для них дешевле и проще раскидать их по ПВЗ.
Вполне себе вариант, вот хотелось бы услышать это от поддержки. Район – 55к население, не так уж и мало.
Сообщение удалено
У них бывает адрес ломается, я чинил удалением адреса из аккаунта и добавлением его заново.
Такое тоже было, но не в этот раз - весь город исключен из области курьерской доставки. Ставишь маркеры на соседние, куда менее крупные – там доставка есть
Добрый день, Михаил. Уже проверяем, как сейчас работает курьерская доставка в вашем регионе. Как только будут новости, вернёмся с новостями
Такие (другие) варианты доставки могут устанавливать и сами продавцы: например, установить доставку только в пункт выдачи какой-нибудь курьерской службы, а не в пункт выдачи Озон/курьером.
Пропала возможность заказать все товары, а не какой-то конкретный. Абсолютно все товары – выглядит так, что курьерами город больше не обслуживается. Если это так , то пусть прямо скажут, или же какой-то системный сбой (на что больше похоже).
Последний курьер сбежал... Сейчас новых дурачков найдут и возобновлят работу.
Было подобное разульку,но только с ПВЗ. У меня в доме открылся ПВЗ, заказывал исключительно туда,т.е вид получения не менял. Но как то раз, при заказе, смотрю мой ПВЗ не отображается, перешёл на их карту, смотрю ПВЗ на карте отсутствует. Хотя вот вчера мимо него проходил и всё было нормально. Я попробовал ввести в ручную адрес, и ПВЗ нашёлся причём сразу же и отобразился на карте.
Ну вот, спустя неделю, через 2 дня после публикации на VC, курьерская доставка вернулась сама собой без каких-либо оповещений и что это было вообще.
Добрый день, Михаил! Всё проверили, действительно, были сложности с оформлением курьерской доставки. Сейчас всё работает как надо, исправили.