«Эльдорадо» систематически отменяет заказы

Сегодня отменили очередной заказ, пятый по счету за этот год. Отменяют не оплаченные и оплаченные, без разницы. Заказываю обычно курьерской доставкой, так как нет магазина в городе, поэтому обычно проходит какое-то время до доставки, неделя в среднем.

И вот в день доставки, обычно, статус заказа меняется на "Изменён. Требуется подтверждение клиента" это значит, что клиент должен сам связаться с магазином и узнать причину отмены, сотрудники "Эльдорадо" слишком заняты или просто ленивые, и у них нет времени объяснять очередному клиенту, почему его заказ мариновали неделю и в итоге отменили. В чате поддержки ничего толком не знают, то ли техники для доставки нет, то ли сам товар отсутствует на складе (пока я общался с тех. поддержкой товар был в наличии на сайте и я его даже заказал еще раз), но как я понимаю для того, чтобы узнать наличие товара на складе, не нужна неделя времени.

Предлагают оформить заявку на рассмотрение данной проблемы в течение 7 дней, после чего кидают 500 — 1000 бесполезных баллов на бонусный счет. Все уже наверно знают, что "Эльдорадо" наряду с "Мвидео" это ритейлеры с самым высоким прайсом на товары в РФ и они отменили списание бонусов на большинство своих товаров. У меня скопилось больше 8000 бонусов и их тупо не на что списать, вот и в этот раз не удалось)

Статус "Заказ отменён клиентом" всегда отображается после отмены самим Эльдо, других статусов по-видимому у них нет.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Valery Goondyaeff

Тю, опять хождение по мукам в обход претензий и судебного понуждения к исполнению договора + штрафные санкции. Ну ладн. Продолжай зоонаблюдение за Мэльдовирадо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

А можно узнать, договор купли продажи с какого времени может продавец расторгать? ГК РФ и Закон о защите прав потребителей не предполагает такого, а наоборот предполагает пени по день выполнения заказа

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Когда ты охреневшей продавец, то думаешь, что тебе все можно, ведь до условного суда дело доведёт слишком мало людей. 

Ответить
Развернуть ветку
пахарь-трахарь

Вообще не понимаю, как при нынешнем предложении можно целых пять раз пытаться съесть кактус... Я на втором косяке всегда соскакиваю. А последнее время и после первого частенько. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Да, с месяц назад отменили мне заказ на 5 линейных светильников. Сначала вещали что они больше двух одинаковых товаров в заказе не отгружают. Потом типо это опт. Но по факту данная категория товаров не попадает не под один описанный случай в тех "правилах" что мне дали. И они сами это в итоге признали. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Попробуйте еще оплачивать заказ картой при оформлении. А то я где-то читал, что очищение происходит лишь через страдания.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда