Заказ 62724060-0013-1 был создан клиентом 18.09.2021. Но при оформлении заказа у клиента возникли проблемы с оплатой, а если быть точнее банк клиента не пропустил финансовую операцию. В связи с чем клиент отменил свой заказ, соответственно, он не отобразился в вашем личном кабинете.
Чем мне нравится судебная система на западе, так это тем, что после всего лишь одного подобного дела в суде шибко умной компании впаяли бы такой штраф, что от одной мысли повторить нечто похожее все топ-менеджеры бы ночами гадились месяц.
Херня. Насколько могу судить о штатовской (и британской) судебных системах, вместе с исковым требованием о компенсации допускается подача требования об устранении компанией порочной практики из делооборота. То есть, один конкретный частный контрагент ответчика может сразу же действовать в интересах неопределенного круга лиц. А в РФ так может делать только прокурор. А ему некогда.
Добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Всё внимательно изучу и вернусь с новостями позже.
Добрый вечер! Я из VC Comments Marketplace.
Ничего изучать не буду и возвращаться с новостями тоже.
Добрый день!
Точно такая же история.
Клиент сделал заказ, товар отправлен, но он еще не получен и не оплачен. То есть непонятно клиент выкупит его или нет.
Озон уже взял за услугу "продвижение в поиске", хотя в регламенте указано, что товар должен быть выкуплен.
Менеджеры пытаются убедить в обращении что все правильно сделано. Обращение №28005742
@Ozon Business
А если бы клиент заказал, а потом сразу отмерил заказ? Правомерно ли было списание за рекламу?