Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту

Написал сегодня в поддержку тинькофф для того чтобы сменить тариф. Вот что из этого вышло.

88

Здравствуйте. Такой простой вопрос можно и нужно было решить быстрее и без лишних сложностей. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками. О результатах дополнительно отпишемся.

Ответить

Поддержка два дня не может разобраться с тем , что у меня нету категорий с повышенным кэшбэком. За два месяца пользования был только один хороший сотрудник , который сменил тарифный план с drive на black. Остальные только создают видимость работы.

1
Ответить

Ага, разберутся они. Один ваш сотрудник ответил в стиле "сама дура, у нас все правильно работает", хотя косяк банка был, что признал следующий сотрудник. А этот мудила даже не извинился. До сих пор трясёт, как вспоминаю то обращение. 

Ответить