Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту

Написал сегодня в поддержку тинькофф для того чтобы сменить тариф. Вот что из этого вышло.

88

Пользуюсь тинькофф на постоянной основе. Но проблемы были с самого начала. Когда получал свою карту впервые, пришел доставщик, принес карту, я ничего не подписывал, паспорт не давал, тк даже не просили, просто вручили и всё, думал, что это нормально, но нет. Естественно карта не активировалось, пришлось ждать перевыпуск, решалось всё очень долго. На вторую встречу подписал документы, вручили карту, всё активировалось, но так же впихнули кредитную карту, которую после оформления сразу же заблокировали)))) причина не ясна. Недавно менял паспорт, пришло на почту письмо, что надо внести новые данные в личном кабинете, либо написать в чате. Написал в чат, тк для меня так удобнее. В итоге вся «замечательная» работа видна на скрине👍

1
Ответить
1
Ответить

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим по какой причине возникают такие трудности.

Ответить

странная история. меня сегодня даже сфоткали с конвертиком их черненьким в руках при вручении карты и весь паспорт отфоткали.

Ответить