Приёмная
Damien Sendow

Поддержка МТС не хочет помогать. Технические мастера не хотят приезжать

Живу на съемной квартире. Интернетом пользуемся от МТС. До недавнего времени все устраивало, но...

22.09 происходит первый звоночек: пропадает интернет. Во время звонков на линию 0890 мне было клятвенно заверено: интернет появится до 8 вечера по Иркутскому времени. Слово пацана и все такое.

8 вечера 22.09. Интернета нет. Звоню 0890. Трубку берет молодая неопытная девочка стажёр, которая явно не до конца закончила обучение, а ее бросают на амбразуру. Я уже в тот момент был зол, потому что интернета нет вопреки обещаниям. Каюсь, наорал на девочку, довёл беднягу до слёз. Почему не приставили к стажёру старшего или наставника - великая тайна человечества. Пришлось самому девчонку успокаивать, самому (!!!) вести ее по скрипту и в итоге с горем пополам оформили заявку. Обещают позвонить, так как у нас уже 9 вечера на тот момент, разумеется никто не звонил.

История звонков с 22 по 24.09. Видите входящие звонки? А МТС говорит что они есть и что на них якобы не отвечали, поэтому они закрыли заявку со спокойной душой.. На каждом звонке время ожидания ответа специалиста составляла от 20 до 40 минут.

23.09.

Как вы видите - никто так и не соизволил позвонить. Опять звоню, опять оры, мат, слово пацана от МТС, что до 8 вечера 23.09 все сделаем и все такое. Как вы думаете, сделали? Конечно же нет.

Опять звоню, опять ругаюсь. Звонок в 20:03 от 23.09 примечателен тем, что саппорт МТС просто... поставила меня на ммьют, чтобы звонок дошел до часу и я сбросился. Я уже не говорю, что саппорт также решила высказать мне кучу гадостей и тоже повышать голос с аргументом "я вас не собираюсь выслушивать".

Заранее прошу прощения за качество записи голоса, если кто решил прослушать.

В итоге каким то чудом снова сделали заявку со следующим оператором. Несколько штук. На всякий случай. Ждём.

24.09. О чудо, мне наконец то позвонили. Обрадовали тем, что техник ко мне придёт...26.09. Пришлось опять орать, материться и прочее. И о чудо, мастера смогли найти и он приехал в то же утро 24.09. Сделал все быстро и починил. Оказалось что проблема все это время была в роутере, который отказался работать. 10 минут делов для мастера и 2 с лишним суток ора, нервов и матов с "поддержкой" МТС для меня.

Вы думали конец? А счас.

Подарок утром 6.10.

Опять звонки в МТС с обещанием "Мы ваши заявки сделали, ждите, перезвонят, мы все сделаем за 24 часа". Ждал. Весь день. В итоге эти гении позвонили мне в тот момент, когда я уже разговаривал с поддержкой по вопросу, почему мне не звонят.

История звонков уже с 6 по 7 октября. Видно, что звонок в 18:04 наложился на звонок в службу поддержки. А также смс с указанием срока в 24 часа. И конечная стадия общения с МТС в ВК.

Казалось бы, в чем проблема перезвонить? Пока я не узнал от саппорта страшную тайну - после одного (!!!) недозвона диспетчеры закрывают тикет. Перезванивать это же так тяжело и так трудно, понимаю что для этого нужен сверхспециалист, прошедший обучение в Гарварде или Оксфорде. Откуда простым работягам про перезвон знать?

Так, сегодня 8.10. от МТС ответ наконец то поступил после нескольких звонков. Саппорты МТС, к слову, снова показали свой профессионализм, постоянно перебивая, говоря одновременно со мной и в итоге закрывая звонки как "неконструктивный диалог".

Итого мне предложили мастера. На 9 сентября. На период с 6 до 8 вечера. 24 часа говорите? Ну ну, 60 часов не предел!

Неоднократные последующие попытки связаться с МТС через ВК и прочее привели только к одному - трут комменты и молчат. Записи разговоров принимать отказываются, для них их саппортов делают все верно и правильно.

Я понимаю, что возможно я сам неправ где-то. До сих пор чувствую себя неловко перед Анастасией, которую довел до слез, бедняжку. Надеюсь что она все же пережила это и с ней все хорошо, МТС не наказал её.

Но уровень коммуникации от МТС просто великолепен.

Также ещё один итог. Очень вовремя сориентировались ребята из Дом.Ру, предложили подключить интернет от себя. К сожалению, мастера тоже только завтра до 8 вечера, но пусть идут. Лучше уж Дом.ру чем МТС. К тому же неплохо было бы резервную ветку иметь. К тому же устроим гонку - кто быстрей сделает свою заявку.

Прошу прощения у читателей, если где-то написано вырвиглазно или же проблемы с оформлением. Писал с телефона, как смог сделал пост.

P.S.

Только что позвонили из МТС. Время мастера перенесли с 9.10 на 11.10.. По моему пора МТС писать в смсках не про 24 часа, а про 240 часов. Ну чтобы уж наверняка.

Всем спасибо за уделённое время и всего вам хорошего.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Oleg March

Конечно можно понять расстройство от отсутствия интернета пару дней, но выливать свое душевное говно, ругаться матом и угрожать людям из поддержки, которые к обрыву сети не имеют никакого отношения это не допустимо ни с человеческой, ни с моральной точки зрения.

Со стороны вы выглядите как неадекват, у которого "не было ни единого разрыва"
Не удивительно что с вами не хотят общаться.

Можно возразить что "клиент всегда прав" даже если он покрывает тебя матом до пятого колена, но честно, я бы отказывал таким клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

Ниразу не утверждаю что это верно то, что приходится орать, материться и прочее.Но мы не учитываем несколько факторов:
1. Я работаю удаленно. "Пару дней без интернета" это не расстройство. Это значит что в моей зарплате будет не хватать несколько тысяч рублей. К тому же на меня недовольно начальство. Это не расстройство, а необходимость.

2. Все цензурные моменты кончаются, когда саппорты говорят одну информацию, как в первом случае, а потом выходит так как оно вышло. Первое мое обращение в 0890 22.09 состоялось в 3 часа дня. Заявка кое как родилась только 6 часов спустя. Обещание по заявке было 24 часа. По факту прошло больше двух суток.
Разумеется подобные факапы со стороны саппорта будут вызывать только злость и кипение. Уж простите, я такой человек который в себе не держит. И да, даже с конфликтными клиентами нужно работать. Даже с таким уебаном, как я.
Что я пишу а конце, что да, я неправ в чем то. Но это не значит, что можно вот так забивать на свою работу. Можноине общаться, но в итоге получаешь антирекламу.

3. Я не тяну МТС за язык. Это они заявляют что проблему за 24 часа решат. Если они не могут этого сделать - пусть не заявляют об этом. 

P.s. я сам работал саппортом на телефоне. Я сам знаю что такие как я, ушлепки конченные, на свете встречаются. Вот только я слушал и решал проблемы в своих силах. Составлял техзаявки, звонил лично диспетчерам, чтобы направляли мастера быстрей, потому что у кл уже все сроки вышли. Но ни разу не позволял себе повышать голос или перебивать клиента, каким бы он не был ушлепком и какие бы слова не говорил мне. Потому что у нас был строгий КК, в котором проверяющему было насрать на то что тебя оскорбляют и прочее. Посмел перебить/оскорбить/повысить голос - предупреждение, а потом увольнение.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg March

Уж лучше тогда сменить оператора - свои нервы дороже.
Правда согласятся ли владельцы поменять провайдера - со всех сторон препятствия, почему всегда всё усложняется)

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

Уже оформил заявку в Дом.Ру. Внезапно тот самый момент, когда холодныц обзвон оказался как нельзя кстати.

А с владельцами все просто решается, тот самый момент когда тебе доверяют.

Ответить
Развернуть ветку
Проектный лолипоп

Если Ваша работа зависит от интернета, тогда необходимо иметь резервные каналы, второго проводного провайдера или хотя бы раздачу с мобильного.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Почему вы считаете что матом зазорно говорить? Т е надо бл.. терпеть и быть лапочкой? Открою вам секрет. Люди делятся (очень условно) на "жертвы", которые постоянно жалуются на жизнь, что их обижают и на "агрессоров", которые добиваются своего по принципу "все средства хороши" (понятное дело что средства эти не противоречат уголовному кодексу). Так лучше быть агрессором, чем жертвой. Тем более мужчине. Так что покрыть ху... ми поддержку это нормально, а девочка через некоторое время либо свалит из этого гадюшника МТС/МГТС, или станет тварью. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Что то я не понял картинку с обрезанным кабелем. Крыски погрызли? Только не говори, что он "сам так сломался" Да и в роутере ломаться нечему, его скорее всего просто перезагрузили или сбросили настройки. А самому просто никак было это не сделать? За ор и мат в техподдержку можно и статью схлопотать, если на том конце окажется не баба со слезами, а принципиальный человек. Все эти разговоры пишутся.
И да, удаленщик. Мобильного интернета у тебя тоже нет? Или ты концерты онлайн на работе даёшь и тебе непременно 10 Гбит для этого нужно? В общем, раз уж повезло тебе жить в нашей чухляндии, придется разбираться в элементарных процессах обслуживания того оборудования, которым ты пользуешься.
Это гораздо проще, чем названивать часами в пустое место и потом орать туда матом, подпрыгивая на кресле от злости.
Нервные клетки не восстанавливаются и за зарплату не покупаются :) В отличие от дешёвого роутера, который за 500р на Авито купить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

1. Провод перерезан. Это даже 2х летнему будет понятно. Если у вас проблемы с пониманием - ну сорян.2. Интересно, это какая же статья за ор и мат в поддержку. Напишите, передам бывшим коллегам.3. У меня старый архивный тариф, на котором нет раздачи Wi-Fi, так как подключен безлимит. 4. Ох простите, что я, такой холоп, требую чтобы компания выполняла свои обязанности в плане технической поддержки. Вообще тварь полная.5. И да, я не разбираюсь в этом. Разные люди бывают. Это, видимо, разрешает компании и поддержке забить на меня. Окей, буду знать.6. много сейчас в МТС платят за то, что в комменты к клиентам приходят?

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Раздача есть на любом тарифе если включить мозги. Гугл в помощь. У меня тоже старый безлимит МТС и раздаю я его замечательно, когда нужно. Все эти блокировки для блондинок. И все же, кто мог обрезать кабель у вас в квартире? Не мастер из МТС же это сделал... Техподдержка дом ру такое же говно. У знакомого стоит интернет от него. С этим похоже проблемы у многих компаний. У меня помимо МТС ещё есть вайфайр(теперь куплен мегафоном, что прискорбно, замечаю как портится начинает) и Ростелеком. У РТК поддержка тоже часами будешь дозваниваться. Оптику пидоры из РТК уже три года обещают, но воз и ныне там, ну типа у вас не человейник паршивый на стопицот квартир, ну и идите лесом. Они мне ещё предложили оплатить самому домовое оборудование и прокладку файбера... На что я им сказал, что тогда и прибылью делиться придется если к этой линии ещё кого то подключать будете.

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

Если у вас на архивном доступна раздача это не значит, что у других опосов она доступна. У каждого свои условия.
Кабель порезан на лестничной клетке. Хоть где то говорится что это сделано в квартире?
Парадокс, но РТК на квартире, где живут родители и на квартире, где живет мама моей девушки. Обращался с разными техпроблемами (перерубили провод во время ремонта, сгорела ТВ приставка, изменение условий тарифа) - нигде не было такой дичи, все вызовы делали в установленные сроки, а звонки занимали от силы 20-30 минут. Видимо в Иркутске РТК работает нормально а этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

У вас разъем езернет прямо на лестничной клетке? Это уже само по себе дичь... Обычно они либо в квартире, либо в железном ящике провайдера закрытом. По поводу раздачи - официально она платная на моем архивном тарифе, только я не люблю платить за надуманные глупости и настроил так, что раздаю бесплатно... РТК у нас сам по себе работает средне, но именно техподдержка у них такая же как у твоего МТС :). Плюс ещё и DOCSIS поганый вместо нормального подключения по витухе или файберу. Сигнал в магистрали меняется непредсказуемо, иногда модем по несколько минут моргает прежде чем наконец поймать несущую. Правда у меня это резервный канал и я не особо парюсь по этому поводу... Работает как то и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Лучше всегда внимательно читать договор, так как дешёвый интернет для физических лиц не подразумевает обязанности и ответственность за работу из дома. Для стабильности и оперативного устранения неполадок надо подключать линию для юридических лиц, но платить за это никто не хочет, конечно же.
PS: не работала и не пользуюсь Мегафоном, просто информативный комментарий. 
ПыСы2: не понимаю, как бывший саппорт может изводить первую линию, которая вообще никакими толковыми полномочиями не обладает. 

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

Юрика подключать на съёмную хату - ну такое себе.
И да, доводить саппортов для того, чтобы они сделали заявку или сказали, почему по заявке отказываются делать работы - ну это само по себе нихрена не хорошая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Некоторые такое практикуют, если вероятная упущенная прибыль несопоставима с финансовыми затратами. Конечно, согласна, это реально дорого, но там сроки реагирования на любые тикеты куда короче, так как приоритет и другие обязательства перед клиентами. Но даже если так, я всё равно не понимаю, почему в Вашем случае всё так долго тянули!

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Я что-то потерял мысль, причем тут Мегафон?

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Наорал на девочку и довёл её до слёз... А потом сам утешил.
Классическое поведение абьюзера. Фу таким быть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

а потом пришел жаловаться на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Игнатенко

Странный вы человек, однако. Не буду спрашивать про звонки в 4 и 6 секунд длительностью, но перекусаный провод меня насмешил. Если место обрыва находится в квартире, я не поверю никогда что это вышло случайно.
Я не встану на вашу сторону, тк вы способны доводить людей и при этом ждать от них помощи, которые не причастны к вашим проблемам. Что касаемо девушки стажера, которую вы довели (и сами признались в статье об этом), а потом типо успокоили и посчитали что так нужно, то я ей крайне сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

На фоне четко видно запененную входную стальную дверь. Разумеется место в квартире расположено, а я просто так наговариваю на отличного провайдера. И сам провод перерезали ножом. Мне же повод нужен просто так наехать на бедных саппортов.
Саппорты не причастны? Лично нет, но по профессии своей они являются сотрудниками компании и первыми лицами в общении с клиентами. Если они считают, что можно перебивать клиента и не выслушивать его - получают ответку в виде грубости. Казалось бы, можно просто выполнять свою работу, сделать заявку и попросить старшего поставить на учёт эту заявку как сверхсрочную в связи с истечением всех сроков. Это, наверное, очень сложное решение и сложное действие. Откуда я знаю что так можно? Так потому что 8 октября я наконец то дозвонился до старшего оператора, которая выполнила все эти действия спокойно и четко.
Почему эти действия начались только спустя несколько дней ора, матов и прочего дерьма? Это сверхсложная задача нажать на Авайке пару кнопок и отправить на старшего? Если так, что вопрос, какого лешего некомпетентные сотрудники работают на линии?

И да, мне не нужно чтобы люди вставали на мою сторону. Мне нужно, чтобы СММ пришли с таском к руководству колл-центра и показали факты, что сотрудники некомпетентны и из нужно учить работе.

Ответить
Развернуть ветку
Core Spondent

У вас будут проблемы с любым провайдером, поверьте. Интернет будет пропадать в самый нужный момент. Ну не любят таких как вы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей

А Ростелеком к дому не подведен? Подключите их. У меня уже 16 лет РТК и ни единого разрыва.
12 последних лет подключен GPON.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ужасно нестабильный провайдер. Подключал для работы. Пришлось менять. Скорость никакующая, интернет пропадает , тех поддержка говорит , что ремонтные работы

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

А у мен наоборот. 10+ лет РТК у родителей стоит, проблем - 0. Один раз отрубили провод соседи во время ремонта - в тот же день техник приехал и сделал. 70 держит два ПК+телевизор.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сидько Фотограф Краснодар

МТС это лохотрон, за бесплатный месяц с меня списали 1500 и пока я не оплачу долг, не хотят закрывать поставление услуг!!!!! Во система, загоняют людей в долги специально и подают на них в суд!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Санчез

я бы вам посоветовал сходить в днс, купить обжимку и коннекторы, и сделать всё самому. может, с первого раза не получится, но со второго точно должно. и нервы себе сэкономите, и время. потратить придется, конечно тысячу рублей, но зато никогда в жизни больше не будете зависеть от некомпетентной поддержки (а она такая у любых провайдеров). 

понятно, что мтс в данном случае показывает уровень своего сервиса не с лучшей стороны, но, поверьте, ваше душевное спокойствие того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

Уже давно обжимка не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Санчез

да? а что сейчас в моде? расскажите староверу, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Core Spondent

Да ничего нового не придумали. Обжимка Hyperline рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Имподистов

МТС почему-то а край офигел за последний месяц, слишком много у них косяков замечено

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юшин

Судя по фото , можно было за 5 минут решить временно эту проблему до приезда мастера , а именно зачистить концы проводов , по цвету их соединить и изолировать изолентой , ну или накрайняк скотчем. Сам подобным образом соединял и это временно 3 года работало , пока не съехал с квартиры)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коробейников

Для этого существуют скотчлоки, провайдеры ими пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Isolenta

Мда... Хорошо, что не согласилась у себя их подключать. В наше время, когда люди работают из дома, оставаться без работы и дохода из-за безалаберности сп и руководства, крайне неприятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Никто там не закрывает тикеты сразу, походу ты их достал уже настолько. Кабель обычно конкуренты режут, но мб холодный обзвон и сработал...

Ответить
Развернуть ветку
Damien Sendow
Автор

На площадке живёт на голову двинутый сосед, который режет провода. На фото видно, что стоит блок на месте прошлого разреза.
Конечно я из задолбал, потому что требую выполнения работ в сроки, которые они сами же мне назвали.
И да, тикет закрывают после одного недозвона до контактного номера. Без перезвона. 5 гудков для них = 5 недозвонов. Абонент не абонент, закрываем тикет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Milanov

Вспомнился древний мем "ответьте на мой ответ"

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Известный факт что дом.сру подрезает кабель и тут же названивает предлагая свои услуги и вот очередной лошара повелся😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Боярский

ТС всех достал, МТС ему в обслуживании отказывает и соседи провода ему режут. Все вокруг плохие.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null