Поддержка МТС не хочет помогать. Технические мастера не хотят приезжать

Живу на съемной квартире. Интернетом пользуемся от МТС. До недавнего времени все устраивало, но...

22.09 происходит первый звоночек: пропадает интернет. Во время звонков на линию 0890 мне было клятвенно заверено: интернет появится до 8 вечера по Иркутскому времени. Слово пацана и все такое.

8 вечера 22.09. Интернета нет. Звоню 0890. Трубку берет молодая неопытная девочка стажёр, которая явно не до конца закончила обучение, а ее бросают на амбразуру. Я уже в тот момент был зол, потому что интернета нет вопреки обещаниям. Каюсь, наорал на девочку, довёл беднягу до слёз. Почему не приставили к стажёру старшего или наставника - великая тайна человечества. Пришлось самому девчонку успокаивать, самому (!!!) вести ее по скрипту и в итоге с горем пополам оформили заявку. Обещают позвонить, так как у нас уже 9 вечера на тот момент, разумеется никто не звонил.

История звонков с 22 по 24.09. Видите входящие звонки? А МТС говорит что они есть и что на них якобы не отвечали, поэтому они закрыли заявку со спокойной душой.. На каждом звонке время ожидания ответа специалиста составляла от 20 до 40 минут.

23.09.

Как вы видите - никто так и не соизволил позвонить. Опять звоню, опять оры, мат, слово пацана от МТС, что до 8 вечера 23.09 все сделаем и все такое. Как вы думаете, сделали? Конечно же нет.

Опять звоню, опять ругаюсь. Звонок в 20:03 от 23.09 примечателен тем, что саппорт МТС просто... поставила меня на ммьют, чтобы звонок дошел до часу и я сбросился. Я уже не говорю, что саппорт также решила высказать мне кучу гадостей и тоже повышать голос с аргументом "я вас не собираюсь выслушивать".

Заранее прошу прощения за качество записи голоса, если кто решил прослушать.

В итоге каким то чудом снова сделали заявку со следующим оператором. Несколько штук. На всякий случай. Ждём.

24.09. О чудо, мне наконец то позвонили. Обрадовали тем, что техник ко мне придёт...26.09. Пришлось опять орать, материться и прочее. И о чудо, мастера смогли найти и он приехал в то же утро 24.09. Сделал все быстро и починил. Оказалось что проблема все это время была в роутере, который отказался работать. 10 минут делов для мастера и 2 с лишним суток ора, нервов и матов с "поддержкой" МТС для меня.

Вы думали конец? А счас.

Поддержка МТС не хочет помогать. Технические мастера не хотят приезжать

Подарок утром 6.10.

Опять звонки в МТС с обещанием "Мы ваши заявки сделали, ждите, перезвонят, мы все сделаем за 24 часа". Ждал. Весь день. В итоге эти гении позвонили мне в тот момент, когда я уже разговаривал с поддержкой по вопросу, почему мне не звонят.

История звонков уже с 6 по 7 октября. Видно, что звонок в 18:04 наложился на звонок в службу поддержки. А также смс с указанием срока в 24 часа. И конечная стадия общения с МТС в ВК.

Казалось бы, в чем проблема перезвонить? Пока я не узнал от саппорта страшную тайну - после одного (!!!) недозвона диспетчеры закрывают тикет. Перезванивать это же так тяжело и так трудно, понимаю что для этого нужен сверхспециалист, прошедший обучение в Гарварде или Оксфорде. Откуда простым работягам про перезвон знать?

Так, сегодня 8.10. от МТС ответ наконец то поступил после нескольких звонков. Саппорты МТС, к слову, снова показали свой профессионализм, постоянно перебивая, говоря одновременно со мной и в итоге закрывая звонки как "неконструктивный диалог".

Итого мне предложили мастера. На 9 сентября. На период с 6 до 8 вечера. 24 часа говорите? Ну ну, 60 часов не предел!

Неоднократные последующие попытки связаться с МТС через ВК и прочее привели только к одному - трут комменты и молчат. Записи разговоров принимать отказываются, для них их саппортов делают все верно и правильно.

Я понимаю, что возможно я сам неправ где-то. До сих пор чувствую себя неловко перед Анастасией, которую довел до слез, бедняжку. Надеюсь что она все же пережила это и с ней все хорошо, МТС не наказал её.

Но уровень коммуникации от МТС просто великолепен.

Также ещё один итог. Очень вовремя сориентировались ребята из Дом.Ру, предложили подключить интернет от себя. К сожалению, мастера тоже только завтра до 8 вечера, но пусть идут. Лучше уж Дом.ру чем МТС. К тому же неплохо было бы резервную ветку иметь. К тому же устроим гонку - кто быстрей сделает свою заявку.

Прошу прощения у читателей, если где-то написано вырвиглазно или же проблемы с оформлением. Писал с телефона, как смог сделал пост.

P.S.

Поддержка МТС не хочет помогать. Технические мастера не хотят приезжать

Только что позвонили из МТС. Время мастера перенесли с 9.10 на 11.10.. По моему пора МТС писать в смсках не про 24 часа, а про 240 часов. Ну чтобы уж наверняка.

Всем спасибо за уделённое время и всего вам хорошего.

77
37 комментариев

Конечно можно понять расстройство от отсутствия интернета пару дней, но выливать свое душевное говно, ругаться матом и угрожать людям из поддержки, которые к обрыву сети не имеют никакого отношения это не допустимо ни с человеческой, ни с моральной точки зрения.

Со стороны вы выглядите как неадекват, у которого "не было ни единого разрыва"
Не удивительно что с вами не хотят общаться.

Можно возразить что "клиент всегда прав" даже если он покрывает тебя матом до пятого колена, но честно, я бы отказывал таким клиентам.

14
Ответить

Ниразу не утверждаю что это верно то, что приходится орать, материться и прочее.Но мы не учитываем несколько факторов:
1. Я работаю удаленно. "Пару дней без интернета" это не расстройство. Это значит что в моей зарплате будет не хватать несколько тысяч рублей. К тому же на меня недовольно начальство. Это не расстройство, а необходимость.

2. Все цензурные моменты кончаются, когда саппорты говорят одну информацию, как в первом случае, а потом выходит так как оно вышло. Первое мое обращение в 0890 22.09 состоялось в 3 часа дня. Заявка кое как родилась только 6 часов спустя. Обещание по заявке было 24 часа. По факту прошло больше двух суток.
Разумеется подобные факапы со стороны саппорта будут вызывать только злость и кипение. Уж простите, я такой человек который в себе не держит. И да, даже с конфликтными клиентами нужно работать. Даже с таким уебаном, как я.
Что я пишу а конце, что да, я неправ в чем то. Но это не значит, что можно вот так забивать на свою работу. Можноине общаться, но в итоге получаешь антирекламу.

3. Я не тяну МТС за язык. Это они заявляют что проблему за 24 часа решат. Если они не могут этого сделать - пусть не заявляют об этом. 

P.s. я сам работал саппортом на телефоне. Я сам знаю что такие как я, ушлепки конченные, на свете встречаются. Вот только я слушал и решал проблемы в своих силах. Составлял техзаявки, звонил лично диспетчерам, чтобы направляли мастера быстрей, потому что у кл уже все сроки вышли. Но ни разу не позволял себе повышать голос или перебивать клиента, каким бы он не был ушлепком и какие бы слова не говорил мне. Потому что у нас был строгий КК, в котором проверяющему было насрать на то что тебя оскорбляют и прочее. Посмел перебить/оскорбить/повысить голос - предупреждение, а потом увольнение.

3
Ответить

Что то я не понял картинку с обрезанным кабелем. Крыски погрызли? Только не говори, что он "сам так сломался" Да и в роутере ломаться нечему, его скорее всего просто перезагрузили или сбросили настройки. А самому просто никак было это не сделать? За ор и мат в техподдержку можно и статью схлопотать, если на том конце окажется не баба со слезами, а принципиальный человек. Все эти разговоры пишутся.
И да, удаленщик. Мобильного интернета у тебя тоже нет? Или ты концерты онлайн на работе даёшь и тебе непременно 10 Гбит для этого нужно? В общем, раз уж повезло тебе жить в нашей чухляндии, придется разбираться в элементарных процессах обслуживания того оборудования, которым ты пользуешься.
Это гораздо проще, чем названивать часами в пустое место и потом орать туда матом, подпрыгивая на кресле от злости.
Нервные клетки не восстанавливаются и за зарплату не покупаются :) В отличие от дешёвого роутера, который за 500р на Авито купить можно.

4
Ответить

1. Провод перерезан. Это даже 2х летнему будет понятно. Если у вас проблемы с пониманием - ну сорян.2. Интересно, это какая же статья за ор и мат в поддержку. Напишите, передам бывшим коллегам.3. У меня старый архивный тариф, на котором нет раздачи Wi-Fi, так как подключен безлимит. 4. Ох простите, что я, такой холоп, требую чтобы компания выполняла свои обязанности в плане технической поддержки. Вообще тварь полная.5. И да, я не разбираюсь в этом. Разные люди бывают. Это, видимо, разрешает компании и поддержке забить на меня. Окей, буду знать.6. много сейчас в МТС платят за то, что в комменты к клиентам приходят?

1
Ответить

Лучше всегда внимательно читать договор, так как дешёвый интернет для физических лиц не подразумевает обязанности и ответственность за работу из дома. Для стабильности и оперативного устранения неполадок надо подключать линию для юридических лиц, но платить за это никто не хочет, конечно же.
PS: не работала и не пользуюсь Мегафоном, просто информативный комментарий. 
ПыСы2: не понимаю, как бывший саппорт может изводить первую линию, которая вообще никакими толковыми полномочиями не обладает. 

3
Ответить

Юрика подключать на съёмную хату - ну такое себе.
И да, доводить саппортов для того, чтобы они сделали заявку или сказали, почему по заявке отказываются делать работы - ну это само по себе нихрена не хорошая ситуация

3
Ответить

Я что-то потерял мысль, причем тут Мегафон?

Ответить