Поддержка МТС не хочет помогать. Технические мастера не хотят приезжать

Живу на съемной квартире. Интернетом пользуемся от МТС. До недавнего времени все устраивало, но...

77

Странный вы человек, однако. Не буду спрашивать про звонки в 4 и 6 секунд длительностью, но перекусаный провод меня насмешил. Если место обрыва находится в квартире, я не поверю никогда что это вышло случайно.
Я не встану на вашу сторону, тк вы способны доводить людей и при этом ждать от них помощи, которые не причастны к вашим проблемам. Что касаемо девушки стажера, которую вы довели (и сами признались в статье об этом), а потом типо успокоили и посчитали что так нужно, то я ей крайне сочувствую.

2
Ответить

На фоне четко видно запененную входную стальную дверь. Разумеется место в квартире расположено, а я просто так наговариваю на отличного провайдера. И сам провод перерезали ножом. Мне же повод нужен просто так наехать на бедных саппортов.
Саппорты не причастны? Лично нет, но по профессии своей они являются сотрудниками компании и первыми лицами в общении с клиентами. Если они считают, что можно перебивать клиента и не выслушивать его - получают ответку в виде грубости. Казалось бы, можно просто выполнять свою работу, сделать заявку и попросить старшего поставить на учёт эту заявку как сверхсрочную в связи с истечением всех сроков. Это, наверное, очень сложное решение и сложное действие. Откуда я знаю что так можно? Так потому что 8 октября я наконец то дозвонился до старшего оператора, которая выполнила все эти действия спокойно и четко.
Почему эти действия начались только спустя несколько дней ора, матов и прочего дерьма? Это сверхсложная задача нажать на Авайке пару кнопок и отправить на старшего? Если так, что вопрос, какого лешего некомпетентные сотрудники работают на линии?

И да, мне не нужно чтобы люди вставали на мою сторону. Мне нужно, чтобы СММ пришли с таском к руководству колл-центра и показали факты, что сотрудники некомпетентны и из нужно учить работе.

Ответить