Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Жаль, что вы столкнулись с подобным, но тут, вероятно, человеческий фактор на стороне сборщика в ресторане — он просто не положил карточку в заказ. Дело в том, что упаковкой заказа занимается сам ресторан. Мы передали партнеру информацию о случившимся, а со своей стороны предложили небольшой бонус в виде скидки 10%. Будем надеяться, что в будущем подобных проблем не возникнет.
Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Жаль, что вы столкнулись с подобным, но тут, вероятно, человеческий фактор на стороне сборщика в ресторане — он просто не положил карточку в заказ. Дело в том, что упаковкой заказа занимается сам ресторан. Мы передали партнеру информацию о случившимся, а со своей стороны предложили небольшой бонус в виде скидки 10%. Будем надеяться, что в будущем подобных проблем не возникнет.
А если завтра кто-то отравится едой вашего партнёра и умрет, вам будет жаль и вы передадите информацию?