Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Прекрасно понимаю чувства продавца но...продавец сам виноват , а озон полностью молодец , так как ключевой момент отсутствие видео сборки перед отправкой. То что есть акт приема передачи скорее всего небольшой плюс , но в тоже время в виду специфики вашего товара , акт о приемке озоном может быть не принят во внимание в суде (мои мысли ) так как от сюда следовало бы предположить , что озону крупный и или дорогой товар при приемке нужно постоянно самому дополнительно распаковывать и проверять , по сути акт это факт принятия груза но не его качества. Сейчас во многих магазинах запчастей на столе выдаче по несколько камер для того , чтобы как раз перед выдачей товара , товар извлекался из коробки , клиент осматривал и забирал с подписью на доках , что все внешне ок , так как бывают случаи , что в заводской упаковки есть брак , и клиенту по сути не доказать , что это брак , а не кривые руки при установке , к примеру. Видео такое сразу помогает все решить (и с бу запчастями тем более ).
Пусть справедливость восторжествует !)

1
Ответить

Я не думаю, что в данном конкретном случае отсутствие видео является ключевым моментом. Ключевым здесь является то, что получателю товар пришел уже с ПРОБИТОЙ упаковкой, под которой ПРОБИТАЯ столешница. В акте, который в данном конкретном случае вряд ли не может не быть принят во внимание судом написано, что претензий к упаковке и внешнему виду — нет. То есть приняли целую упаковку, а доставили пробитую. Как в данном случае отсутствие видеофиксации может являться ключевым фактором?

7
Ответить