Uniqlo отказывается доставлять оплаченный заказ из-за недоступности постамата

Мной 08.10.2021 был сделан и оплачен заказ в магазине Uniqlo (Номер заказа: 2021100802453104611), с доставкой в постамат PickPoint, с датой максимальной доставки на 12.10.2021.

1313

Даже если заказ оплачен для Uniqlo это ничего не означает - это их стандарт работы, видимо. В прошлом году подвис так заказ, но с доставкой домой, дней 10 был в статусе "собирается", служба поддержки сказала, что размер закончился и собрать они его не смогут, и отменять тоже ничего не будут, не видят проблемы в том, что отменить его надо будет мне.

1

Это просто нонсенс какой-то. Я Пожалуй еще в АКИТ пожалуюсь, так как они нарушают все правила дистанционной торговли.