Давно пользовались этим приложением и всё нравилось. Но в последний раз (13.10.2021) очень разочаровало то, что курьер отдал мой заказ посторонним людям, в приложении сразу же отобразилось, что заказ доставлен.
Обращения в поддержку результата не принесли, лишь только начали поступать звонки в 12 часов ночи. Сбермаркет, вы в порядке вообще, кто зво…
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер заказа - хотим разобраться в вашей проблеме
Открываем историю обращений клиентов в собственной внутренней ERP/CRM и решаем. Подумаешь, лишних пару сотен косяков закроете, пока до этого конкретного доберетесь.
Такая же проблема. Сделал заказ 16.11.2023 по промокоду, в итоге в статусе заказа было указано «Получена». Ни курьера, ни заказа я не видел. В итоге позвонил на горячую линию, создали обращение, дату доставки перенесли на 17.11.2023, но ваши сотрудники не спешат решить проблему, видимо. Так как и сегодня заказ не получил.
Номер доставки:
9699128610657
Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?
Лучше бы вы ничего не писали и не позорились бы. Ни в чём вы разбираться не будете, а будете писать дебильные шаблонные отписки "Заказ вам был доставлен".