Меня вообще прёт, не дозвонились, и отменили... Я вот звоню клиенту 1-2, недозвон.. Через пару часов ещё так же, после чего пишу менеджеру что не дозвон.. Сам звоню 1-2 раза на следующий день.. После чего менеджеру звоню и говорю где работающий клиентский телефон? И помечаю в заявке, что менеджер не ловит мух.. Обычно если до этого доходит менеджер находит телефон контакта очень и очень быстро.. Но тут наверно вопрос в мотивации? Если в целом мне выгоден каждый клиент а менеджеру в тройное.. То итог прост - за пять лет нет ни одного отказа из за того что не дозвонился кто-то...
Меня вообще прёт, не дозвонились, и отменили...
Я вот звоню клиенту 1-2, недозвон.. Через пару часов ещё так же, после чего пишу менеджеру что не дозвон..
Сам звоню 1-2 раза на следующий день.. После чего менеджеру звоню и говорю где работающий клиентский телефон? И помечаю в заявке, что менеджер не ловит мух.. Обычно если до этого доходит менеджер находит телефон контакта очень и очень быстро..
Но тут наверно вопрос в мотивации?
Если в целом мне выгоден каждый клиент а менеджеру в тройное.. То итог прост - за пять лет нет ни одного отказа из за того что не дозвонился кто-то...