«Сбербанк» занижает бонусы «Спасибо» по золотой карте «Мир» при покупке в супермаркетах
Собственно, вижу в приложении, что Сбербанк мне обещает 1,5 % от суммы покупки бонусами в супермаркетах. Как видно на скриншоте приложения - это очевидно и наглядно «1,5%»
Аналогичную информацию я вижу в своих "уровнях".
Сбербанк начисляет мне не 1,5, а 1 %. Приложил этот скриншот и написал вопрос в службу поддержки.
На что мне ответили, что "по условиям золотой карты начисляется 1% в Супермаркетах".
На мое уточнение, что мне написано 1,5 %, мне вообще ответа не последовало.
Вот такой обман и отказ в предоставлении информации, почему обещают 1,5 %, а начисляют 1%.
8
показов
5.6K
открытий
Не могу понять, а зачем собирать все эти бонусы Спасибо, которые потом конвертируются в рубли из расчета 1=1/2? Не лучше ли открыть карту с нормальным кэшбэком?
p.s. Вопрос из любопытства.
В основном использую ее для кафе.
5 % за кафе нынче никто не даст.
А за транспорт 20%.
Такой уж точно никто не даст. Например, купил на 2000 рублей поездок на метро, прилетит 400 спасибо.
А эти спасибо можно использовать в некоторых местах 1 к 1 рублю. Например, покупаю памперсы в детских магазинах и т.п.
Добавим ещё, что можно получать 10% на автозаправках. Да и в целом выбор категорий достаточно широкий и по не которым нет альтернатив, даже если бонусы потом на деньги менять.
Хотя зачем это делать - не понимаю, просто из принципа? Бонусы не сгорают, раз в несколько месяцев потратить накопленные несколько тысяч несложно.
Не знаю. В регионах бонусы принимают / начисляют только несколько магазинов (большинство из них завязаны на экосистему Сбера).
Пример. Знакомая тратила более 20 т.р. в месяц по карте, получила за полгода где-то 468 бонусов Спасибо.
p.s. Поэтому я и отказался от Спасибок от Сбера, предпочитая кэшбэк живыми деньгами.
Хотя здесь не спорю, так как дело вкуса.
Это все крайне индивидуально и сильно зависит от того, кто, что и где тратит.
1- если у человека, например, есть автомобиль, то на 10% на заправку кешбека от Сбера он отобьет и обслуживание премиальной карты, и перекроет тот кешбек, что получил бы в других банках.
2 - кешбек в Сбере очень зависит от выполнения некоторых условий. С одной стороны минус, да... но с другой они не так сложны и если вы хотите получать тысячи кешбека, а не сотни за пару формальностей, то почему бы и нет ))
Не так сложны? 2 меняца было "больше чем спасибо", потом нужно было перевести около 30 тыс на карту др человеку и по итогу трех месяцев просто спасибо ( все время надо что-то бумать открывать вкладки и тд все заморочено
Переводы на карту никак на уровне не сказываются, вы что-то путаете.
По факту не так сложно.
Просто нужно 1 рубль положить на телефон.
1 рубль положить на вклад.
Тем самым условия будут выполнены.
А ваша история - переводы не учитываются.
Учитывается снятие налички. Но: вы могли сделать пополнение счета другой карты, например, но система это оформит, как вывод наличными по МСС коду.
Посмотрел бонусы для пенсов:
- на АЗС - до 3%;
- в аптеках - до 3%;
- в супермаркетах - до 1%.
Для молодежи: до 5% - в авто; все остальное - до процента.
И все это под соусом привилегий от крупной компании.
Выводы: Неее, товарищи, я лучше заведу себе карточку для заправки авто с реальной кашей, а не с фантастическими спасибками.
Комментарий недоступен
Тинькофф вполне себе даёт 5% на кафе и рестораны.
Это редкость, обычно всякий хлам предлагает.
Мне за 2 года кафе всего несколько раз предложил выбрать.
У меня обе карты. Поэтому мне проще, каждый месяц подбираю под себя.
Кстати, сбер даёт и за рестораны быстрого обслуживания. На скрине видно мою покупку в Макдаке. А Тинькофф не даст.
Ещё бывало, что поел в кафе, а по MCC коду это общепит, и Тинькофф не начислял 5%.
Но в защиту Тинькофф - мне он в целом нравится больше, основаная карта. Сбер как доп для повышенных категорий.
Комментарий недоступен
Ой, СММ - это такое чудо, с которым иметь дело сильно не хочется. Они не доставляют товары, по две недели возвращают деньги, а на все претензии либо молчат, либо огрызаются (клиент сам виноват).
А из-за одного СберМаркета входить в бонусную программу неинтересно
У них и по карте мир за кафе и рестораны начисляет не 5% как обещают, они округляют в меньшую сторону, допустим вы купите на 299 рублей, 5% вам начислят не за 299 руб а за 200. И 0.5% от сбербанка что начисляют тоже занижают, там до 0.3%-0.4% где то выходит
Такая же фигня, тоже обратил на это внимание. Пообщавшись с консультантами сбербанка то же ничего внятного не объяснили. Типа у вас золотая карта, и по ней 1 % только, а в сбер спасибо то что написано 1.5%, дак эта информация указана по уровню , вам на неё опираться не нужно.
Начисление в категории "Супермаркеты" действительно 1%. Исправим отображение в приложении. Корректный процент можно проверить во вкладке "Повышенные бонусы"
Полностью согласна. У меня повышенные бонусы спасибо на покупку косметики. Так вообще вместо 20% всего 1% начислили. А на жалобу написали, что какой-то код не такой у магазина. Короче развод полный.
На вашем месте я бы задумался, что это за магазин )))
В котором продают косметику, но зарегистрирован он почему то как, например, слесарка.
И о качестве продукции в нем.
p.s. и не врите, 20% бонуса на косметику нет.
Расчёт на то, что Вы не будете проверять. У меня по голду покупки на 20000 вообще не учтены. По Вашей теме тоже самое, в приложении указано 1.5%, а начисляют по 1%. Кафе 5%, начисляют по 1%. Они всем этих "золотых" карт нараздавали, а теперь видимо сами не рады.
И вам, и автору... как раз те, кто не проверяют и предъявляют претензии чаще всего.
Есть базовые бонусы, есть бонусы по карте. Так же бывает, что магазин свои бонусы дополнительно начисляет.
И они могут засчитываться не одновременно!
То есть вы сделали покупку, завтра вам зачислили 0,5%, а послезавтра ещё 1%. А вы уже успели поднять истерику и накидать на вентилятор ))
Я же приложил скриншот - написано у меня 1.5 % все супермаркеты.
По факту 1%.
И это уже давно, просто день было пост разместить.
А зачем читать и смотреть скриншоты, можно же просто написать ерунду и казаться себе умным.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «gals3409 VC», проверим подробнее
Спасибо за письмо! Результат проверки направим вам по смс
Уровень радости "Сбербанк"
Итог для потомков.
Сбербанк отзвонился.
Прогнали какую-то ерунду, что мол 1,5% это для тех, кто отдельно подключит этот уровень за плату.
С этим я все равно не согласен.
1. Я вижу, что 1,5 подключено к моей карте. Но я не получают 1,5%, а получаю 1 %. Как минимум, это недоведение полной информации и введение в заблуждение.
2. Даже если продолжить логику Сбера, то я всё равно не могу подключить 1,5% за плату, т.к. мне эта функция "недоступна".
Повторно проведем проверку, сообщим о результатах по СМС
Уже почти месяц жду...
И никакого результата не видел о повторной проверке
Отправили ответ еще раз
Спасибо
Теперь результат пришел
В итоге со второй попытки признали недостаток в мобильном приложении.
"ваше обращение ...рассмотрено. Начислении бонусов Спасибо по подключенной категории «супермаркеты» по карте MIR Gold начисляются корректно 1%. Зафиксированы технические ограничения в мобильном приложении по отображению процента начислений по подключенным категориям. Информация передана в техническую поддержку, ведутся работы по актуализации информации. Корректный процент по категориям рекомендуем смотреть во вкладке «повышенные бонусы». Приносим извинения за неудобства. СберБанк"
Саня, с тобой все в порядке?