Мда. Видно, что ребята не очень то хотят ловить баги, если в процедурах работы с клиентом этого нет. Похоже не техническая поддержка, а просто поддержка, чтобы говорить "извините за доставленные неудобства" :)
Елена, вы молодец! Вдаетесь в детали и разбираетесь в том, о чем пишите. Не так много девушек шарят так) Мое личное мнение и никакого сексизма, гайз)
Похоже первичная поддержка спихивает на страховую (типа про страховку же), а у тех в системе все нормально(в чем сомнений нет, кстати). И так по кругу-по кругу.
Мда. Видно, что ребята не очень то хотят ловить баги, если в процедурах работы с клиентом этого нет. Похоже не техническая поддержка, а просто поддержка, чтобы говорить "извините за доставленные неудобства" :)
Елена, вы молодец! Вдаетесь в детали и разбираетесь в том, о чем пишите. Не так много девушек шарят так) Мое личное мнение и никакого сексизма, гайз)
Похоже первичная поддержка спихивает на страховую (типа про страховку же), а у тех в системе все нормально(в чем сомнений нет, кстати). И так по кругу-по кругу.