Поддержка «Тинькофф» не решает проблемы с ошибкой в мобильном приложении

Собираюсь покупать страховку в отпуск. Смотрела разные страховые, в том числе в мобильном приложении «Тинькофф» («Сервисы»-«Путешествия»-«Страховка в поездку»).

1919

А у меня в приложении есть 4 полиса страхования, и НИ ОДИН не открывается, уже много месяцев...и тинек с этим вообще ничего не делает, хотя инфу об этом я им скидывал...Самое классное, что там 2 полиса электронного осаго и пару раз я уже попадал, когда останавливают гайцы, спрашивают показать полис, я пытаюсь его открыть в приложении и снова вспоминаю, что там он не открывается...в тех.поддержке мне прислали все полисы в пдф...именно таким образом они видят решение этой проблемы ))) а не починкой соответствующего раздела в приложении....

5
Ответить