«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.
В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.
Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.
Здравствуйте. Заказ был в СберМаркете или в СберМегаМаркете? Оформили возврат суммы, верно? Напишите номер заказа, пожалуйста
Заказ был на СберМегаМаркете. Номер заказа 945663407.
В идеале я хотел бы получить товар и именно этот вариант выбрал при описании проблемы с заказом. Но это было неделю назад и я был бы рад просто возврату денег.
Прикладываю скриншоты заказа и чата. Кстати, в чат с претензией я теперь не могу зайти почему-то. В обращениях висит заявка, которая теперь просто перегружает страницу по клику. В приложении она открывается просто пустой.
По возврату максимальные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги поступаю быстрее. Пожалуйста, ожидайте
А в чем технически проблема вернуть деньги?
Мы уже убедились что заказ не выполнен и отменен.
Ну требуется секунд 30 чтобы вернуть деньги назад.
Я 30 минут тоже норм, хотя уже медленно на мой взгляд.
30 часов это долго и уже непонятно чем вы там занимаетесь, но 30 дней уже ни в какие ворота не лезут.
30 дней приемлемо, только если Сбер выплатит пени за каждый день просрочки.
Уважаемый Сбер, вы платите пени за время задержки?
Срок возврата установлен не банком, а платежной системой. Повлиять на него мы, увы, не можем, пеней нет. Но, как отметили выше, 30 дней - это максимальный срок, деньги обычно возвращаются быстрее
Закон определяет срок возврата как 10 дней.
То есть вы признаетесь в том что нарушаете закон, но не хотите за это отвечать, я правильно понимаю?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).
Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования ...
А можете сказать - они вернули деньги, но ещё не пришли или не вернули и не пришли? Потому что они должны осуществить возврат в течение 10 дней да, но на карту они вернуться могут спустя какое то время по банковским правилам. Главное чтобы сам возврат своевременно они осуществили, а срок поступления денег уже не от продавца зависит. Вообще чек должны выбивать при возврате денег ещё.
И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.
Наверное ушлые админы крутят в микрокредитных организациях.
Вот ведь рассказывала бабушка как Сбер ее кинул в 90ые с вкладами.
Жалею что в пол уха слушал.
Просто если в течение 10 дней они действительно осуществили возврат, но деньги ещё не пришли, то с их стороны нарушения нет. Если они осуществили возврат после 10 дней, то да, нарушение. Попробуйте у них чек возврата попросите.
Годный совет
Можете написать в платежную систему Visa, MasterCard или МИР, так как сроки установлены не банком
Не надо стрелы переводить, закон обязывает агрегатора в 10 дней вернуть деньги.
Если платежная система не дает вам работать по закону то вы должны перестать с ней сотрудничать.
Это только единолично ваш косяк.
Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?
Потому что я уже немного устал от этой бессмысленной переписки, я до сих пор не услышал ни малейшей конкретики.
В каком статусе находится мой возврат?
Просто по закону при возврате денег пробивается чек (также как и при покупке) и если в чеке возврата указана дата в пределах 10 дней, но деньги ещё не пришли, то нарушение ЗоЗПП нету ибо действительно у всех 3 платёжных систем до 30 дней деньги идти могут (на практике - не больше 2-5 дней). Поэтому по чеку возврата можно легко определить уложились ли они в 10 дневный срок удовлетворения требований или нет.
PS не работаю в сбере и не защищаю никого, просто разъяснить хотел.
Увы, статус не напишем. Рекомендуем проверять возврат в выписке по карте или в разделе "История" в СберБанк Онлайн.
Увы и ах.
впрочем как и подавляющее большинство сервисов и служб поддержки, даже если сделать скидку на человеческий фактор тоо увы скидка не применяется.
Прослеживается одни и те же скрипты, и сплошная вода в уши.
Вы только умеете создавать проблемы, а не решать их.
Чат в личном кабинете на сайте у меня заработал, я надеялся, что там будет хоть какой-то ответ, после всех писем и обращений. Но этого так и не произошло. Вы можете хотя бы там в претензии дать официальный ответ, что деньги будут возвращены?
Этот вопрос ещё в работе
Это конечно хорошо, что в работе. Но, по идее, должен быть выписан чек на возврат, как это было с другой позицией в заказе. Без него возврата денежных средств не может быть и к платёжным системам это никакого отношения не имеет.
Где я могу увидеть этот чек?
Вы можете уточнить это написав в тех.поддежку СберМегаМаркет, просим еще немного подождать, чтобы мы все уточнили
Я же уже писал, что обращался в поддержку. Там вообще не отвечают уже больше недели, даже после того, как продавец прислал видео, где видно, что товар упаковывают на доставку.
Номер обращения: CCS-444424
Поняли вас, по результату вернемся. Пожалуйста, ожидайте
Я так понимаю, это автоматические ответы?
Нет, ботов здесь нет, мы просто еще разбираемся
А есть хотя бы примерный срок рассмотрения проблемы? На Озоне или у Яндекса это занимает часы, а не недели.
Увы, не подскажем, простите, что приходится ждать
Прошло ещё 3 дня. Никаких ответов так и не получено. Завтра отошлю досудебную претензию.
Извините, еще проверяем информацию
не обращайте внимания на ответ аккаунт Сбер. им нужно чтобы во всех коментах их был последний. ИБД и "отработка" негатива, но порождающая еще больший негатив.
Лично я даже не надеюсь на заказ, хотя бы вернуть деньги.
https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki
Хотя похоже уже нужно отправляться в Роспотреб, от туда пошлют с иском в суд или в прокуратуру.
Здравствуйте! Знаем, что деньги вернулись на карту. Извините за неудобства!