«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ilyukhin

У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.

В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.

Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Заказ был в СберМаркете или в СберМегаМаркете? Оформили возврат суммы, верно? Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Заказ был на СберМегаМаркете. Номер заказа 945663407.
В идеале я хотел бы получить товар и именно этот вариант выбрал при описании проблемы с заказом. Но это было неделю назад и я был бы рад просто возврату денег.

Прикладываю скриншоты заказа и чата. Кстати, в чат с претензией я теперь не могу зайти почему-то. В обращениях висит заявка, которая теперь просто перегружает страницу по клику. В приложении она открывается просто пустой.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По возврату максимальные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги поступаю быстрее. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

А в чем технически проблема вернуть деньги?
Мы уже убедились что заказ не выполнен и отменен.
Ну требуется секунд 30 чтобы вернуть деньги назад.
Я 30 минут тоже норм, хотя уже медленно на мой взгляд.
30 часов это долго и уже непонятно чем вы там занимаетесь, но 30 дней уже ни в какие ворота не лезут.
30 дней приемлемо, только если Сбер выплатит пени за каждый день просрочки.
Уважаемый Сбер, вы платите пени за время задержки?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Срок возврата установлен не банком, а платежной системой. Повлиять на него мы, увы, не можем, пеней нет. Но, как отметили выше, 30 дней - это максимальный срок, деньги обычно возвращаются быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Закон определяет срок возврата как 10 дней.
То есть вы признаетесь в том что нарушаете закон, но не хотите за это отвечать, я правильно понимаю?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).
Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования ...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А можете сказать - они вернули деньги, но ещё не пришли или не вернули и не пришли? Потому что они должны осуществить возврат в течение 10 дней да, но на карту они вернуться могут спустя какое то время по банковским правилам. Главное чтобы сам возврат своевременно они осуществили, а срок поступления денег уже не от продавца зависит. Вообще чек должны выбивать при возврате денег ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.
Наверное ушлые админы крутят в микрокредитных организациях.
Вот ведь рассказывала бабушка как Сбер ее кинул в 90ые с вкладами.
Жалею что в пол уха слушал.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.

Просто если в течение 10 дней они действительно осуществили возврат, но деньги ещё не пришли, то с их стороны нарушения нет. Если они осуществили возврат после 10 дней, то да, нарушение. Попробуйте у них чек возврата попросите.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Годный совет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Можете написать в платежную систему Visa, MasterCard или МИР, так как сроки установлены не банком

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Не надо стрелы переводить, закон обязывает агрегатора в 10 дней вернуть деньги.
Если платежная система не дает вам работать по закону то вы должны перестать с ней сотрудничать.
Это только единолично ваш косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Abdulaev
Автор

Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?
Потому что я уже немного устал от этой бессмысленной переписки, я до сих пор не услышал ни малейшей конкретики.
В каком статусе находится мой возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?

Просто по закону при возврате денег пробивается чек (также как и при покупке) и если в чеке возврата указана дата в пределах 10 дней, но деньги ещё не пришли, то нарушение ЗоЗПП нету ибо действительно у всех 3 платёжных систем до 30 дней деньги идти могут (на практике - не больше 2-5 дней). Поэтому по чеку возврата можно легко определить уложились ли они в 10 дневный срок удовлетворения требований или нет.

PS не работаю в сбере и не защищаю никого, просто разъяснить хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, статус не напишем. Рекомендуем проверять возврат в выписке по карте или в разделе "История" в СберБанк Онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
А С

Увы и ах.
впрочем как и подавляющее большинство сервисов и служб поддержки, даже если сделать скидку на человеческий фактор тоо увы скидка не применяется.
Прослеживается одни и те же скрипты, и сплошная вода в уши.
Вы только умеете создавать проблемы, а не решать их.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Чат в личном кабинете на сайте у меня заработал, я надеялся, что там будет хоть какой-то ответ, после всех писем и обращений. Но этого так и не произошло. Вы можете хотя бы там в претензии дать официальный ответ, что деньги будут возвращены?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Этот вопрос ещё в работе

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Это конечно хорошо, что в работе. Но, по идее, должен быть выписан чек на возврат, как это было с другой позицией в заказе. Без него возврата денежных средств не может быть и к платёжным системам это никакого отношения не имеет.

Где я могу увидеть этот чек?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы можете уточнить это написав в тех.поддежку СберМегаМаркет, просим еще немного подождать, чтобы мы все уточнили

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Я же уже писал, что обращался в поддержку. Там вообще не отвечают уже больше недели, даже после того, как продавец прислал видео, где видно, что товар упаковывают на доставку.
Номер обращения: CCS-444424

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Поняли вас, по результату вернемся. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Я так понимаю, это автоматические ответы?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Нет, ботов здесь нет, мы просто еще разбираемся

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

А есть хотя бы примерный срок рассмотрения проблемы? На Озоне или у Яндекса это занимает часы, а не недели.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, не подскажем, простите, что приходится ждать

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ilyukhin

Прошло ещё 3 дня. Никаких ответов так и не получено. Завтра отошлю досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Извините, еще проверяем информацию

Ответить
Развернуть ветку
А С

не обращайте внимания на ответ аккаунт Сбер. им нужно чтобы во всех коментах их был последний. ИБД и "отработка" негатива, но порождающая еще больший негатив.
Лично я даже не надеюсь на заказ, хотя бы вернуть деньги.
https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki
Хотя похоже уже нужно отправляться в Роспотреб, от туда пошлют с иском в суд или в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что деньги вернулись на карту. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда